Найти тему

Универсальный совет Будды для решения любых проблем

3,7K прочитали

Пробудитесь!

(буддийская притча)

Многие обращались к Будде с просьбой, чтобы он помог решить какую-либо проблему. Например, люди просили совета, как избавиться от какого-либо недостатка.

Обычно Будда отвечал им так:

- Становитесь осознающими! Развивайте осознанную жизнь!

Фото с pixabay.com
Фото с pixabay.com

Один из учеников спросил у Будды:

- Почему ты всем даёшь одинаковый ответ? Ведь у людей разные проблемы.

Кто-то тебя спрашивает: «Как справиться с гневом?», кто-то вопрошает: «Как победить жадность?», кто-то просит совета, чтобы избавиться от чревоугодия, но твой ответ для всех одинаков! Как это понимать?

- Корень проблем, болезней и недостатков этих людей одинаков – их автоматическое мышление и соответствующие привычки, другими словами, их неосознанная жизнь.

Поэтому мой рецепт универсален, и я всех призываю только к одному:

«Пробудитесь от спячки! Становитесь осознающими!».

Законы осознанной жизни

  • «Концентрация внимания — ключ успеха в любом деле»
  • «Жить осознанно!»
  • «Делать осознанный выбор каждый момент жизни»
  • «Ошибки — наши учителя»
  • «Искать причину проблемы в себе»
  • «Мы обладаем свободой воли, но несём ответственность за свой выбор»
  • «Нужно верить во всемогущество своего Высшего Я»
  • «Каждая проблема несёт свой дар, в котором мы нуждаемся»

Практика для того, чтобы остановить ум и подготовиться к медитации

Разные уровни концентрации и медитации. Как выбрать свою практику

Мудрецы Востока объясняют суть и пользу высшего вида медитации

Мультиссылка на все мои основные страницы и материалы

В публикации использован материал из моей книги:

Пробудитесь!  (буддийская притча) Многие обращались к Будде с просьбой, чтобы он помог решить какую-либо проблему. Например, люди просили совета, как избавиться от какого-либо недостатка.-2

Все мои изданные книги: https://ridero.ru/author/raskoshanskii_stanislav_wagsk/

Дорогие читатели моего канала!

Ваши лайки и комментарии помогают развитию канала и распространению полезных знаний для развития осознанности.

Заранее благодарю!