Найти тему
Наталья Смирнова

Кто такие подростки⁉️Почему у них мало знаний⁉️Почему они плохо учатся⁉️

Про подростков надо писать и рассказывать. Я вам расскажу о том, свидетелем чего часто являюсь сама как учитель. 

✔️Я люблю растить детей от начальной школы до старших классов, но так или иначе добавляются дети в уже сложившиеся группы или даже открываются новые группы для детей, которых я не учила. В чем же разница между моими учениками и не моими?

Я вам говорю о статистике. Конечно, бывают исключения, но общая тенденция сейчас будет мной описана. 

Мои ученики

- дисциплинированные

- мотивированные

- ответственные

- любознательные

- настроенные на труд

- с хорошей фонетикой ( знают и умеют читать, правильно произносят слова и быстро исправляют свои фонетические ошибки после моих рекомендаций)

- ориентированные на наращивание словарного запаса

- имеют хороший словарный запас, которым умеют всесторонне пользоваться ( читать, писать, использовать в речи, понимать в речи, говорить эти слова в речи)

- ориентированные на грамотную речь

- умеющие грамотно пользоваться базовой грамматикой ( Past Simple, Present Continues, Present Perfect, Present Simple, to be going to, would like, want to, like ...ing, to be)

- не имеют проблем с аудированием

- умеют писать сочинения

- умеют читать вдумчиво, фонетически грамотно и с пониманием смысла

- умеют и хотят поддерживать беседы на английском языке

- интересуются культурой, историей, литературой другими предметами, которые я давала им на уроках в рамках межпредметных связей.

Список можно продолжать, но хочу объяснить, как мне это удается. Я работаю не с частными целями, а с общими. Я писала диплом по педагогике и планирую защищаться тоже по педагогике. Педагогика - это наука об обучении, воспитании и развитии детей. Она отличается от методики тем, что она общая. Если учитель не работает с педагогическими целями, то он не работает с общим, главным. 

Почему же так выходит, что есть много учителей, которые на работают с педагогическими целями⁉️

✔️Потому что они - не профессионалы. 

Мало изучить только методику, потому что методика - это всего лишь техника того, как надо учить в каждом конкретном случае, надо знать педагогику и, конечно, психологию. Кроме того, надо ещё и иметь опыт наблюдений и анализа этих наблюдений. А ещё важно не только желание работать кем то и как то, но и конкретные результаты. Результаты их учеников. 

Что же я вижу, когда ко мне на уроки приходят подростки⁉️

- половина из них к 6,7 и старше классам так и не умеют читать. Фонетики совсем нет. 

- не умеют говорить на английском

- не понимают совсем ничего на слух

- неаккуратно и неразборчиво пишут. Многие даже не понимают, что написав слово или фразу в тетрадь, надо написать его перевод, если слово им не знакомо. 

- не знают грамматики. Не могут выполнить простых упражнений и тем более не могут ничего сказать. 

Есть дети, уровень английского у которых неплохой, но они как правило слабы в говорении и аудировании. 

Бывает правда, что мне очень везёт и ко приходят замечательные дети с уже сформированным правильным подходом к обучению, с такими детьми остаётся набрать язык. В основном же мне надо и давать им язык, и заниматься всесторонним развитием личности. 

☝🏻Думайте о том, где и с кем учатся ваши дети. Это важно.