Найти в Дзене

Признаки, что вы знаете свою целевую аудиторию

Каждый маркетолог пристает к экспертам с портретом клиента и информацией о целевой аудитории.

Бизнесмены, эксперты считают это лишней тратой времени, денег и так всё понятно. Игнорируют анализ, изучение ниши, сегментов аудитории и клиентов.

Сложно доказать, что это фундамент, клад, где лежат их деньги. Люди ходят по земле и не могут взять лопату, чтобы прокопать траншею для фундамента.

Проверь, знаешь ли ты целевую аудиторию?

1. Регулярные продажи
У вас стабильно идут продажи продуктов. Вы планируете прибыль. Есть рост продаж. Все эти признаки говорят, что вы знаете свою ЦА и умеете продавать.

2. Постоянные клиенты
У вас есть клиенты, которые покупают из раза в раз. Они готовы сразу купить новинки. Это говорит о высоком доверии. Вы знаете кто ваш клиент и как ему продавать.

3. Новые клиенты
У вас постоянно появляются новые клиенты. Вы знаете:
- сколько времени нужно, чтобы подписчик стал клиентом;
- какие слова нужно сказать, чтобы закрыть возражения, сомнения, страхи потенциального покупателя.

4. Генерация контента, продуктов
Вам легко писать посты, рассылку и создавать продукты, потому что знаете что волнует покупателя. Вы пишите языком целевой аудитории, используя их фразы, объяснения причины.

От вашей рассылки мало людей отписывается, хорошая открываемость писем.

5. Цифры
Вы знаете сколько стоит ваш подписчик и сколько стоит клиент.

Поделитесь, что у вас из перечисленных признаков нет? Знаете, как сделать чтобы было да?

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация