Начнем с того, что негативные отзывы, это абсолютно нормально и не стоит этого бояться. Но, тогда встает другой вопрос – что с ними делать?
Во-первых, отвечать на такие отзывы нужно, так как, отвечая на негативный отзыв, вы работаете не только с автором отзыва, но еще и показываете читателям ситуацию с обеих сторон (или показываете свое неравнодушие).
Помимо этого, данные отзывы - полезный фидбэк: вовремя среагировать и не допустить таковой ситуации снова.
Если вы видите ошибки на своей стороне – то признайте их и извинитесь. Будьте доброжелательны и откровенны. Не используйте шаблонных ответов и говорите живым языком.
Главное, не затягивать с ответом, быстрое реагирование на отзывы тоже хорошо скажется на вашей репутации. А мы можем вам в этом помочь!
Надеемся были полезны,
MEDPRO