Найти тему
АО "МТТ"

Три ситуации, которые негативно настраивают ваших клиентов

Представьте, что вы пришли в клинику и подходите к стойке администрации. Вам нужно побыстрее попасть на прием, весь день расписан по секундам. Администратор записывает по телефону другого пациента и жестом просит вас подождать.

Другая ситуация: вы дозвонились в клинику, чтобы узнать о проходящей акции. Вас тут же попросили «повисеть на линии», чтобы ответить на второй звонок.

Третья ситуация: вы уже десять минут слушаете раздражающую классическую музыку в телефонной трубке, чтобы перенести свой прием.

Владельцы клиник часто сталкиваются с клиентами, которые недовольны не качеством услуг, а вечно занятым администратором и невозможностью дозвониться. Но как не вызвать к себе негативное отношение с первых секунд знакомства и при этом не потратить уйму денег на расширения штата? Переложите рутинные телефонные задачи с администраторов на голосового ассистента VoiceBox. Что он делает:

  • рассказывает об услугах и текущих акциях;
  • записывает и переносит запись на свободное время приема;
  • обзванивает клиентов, напоминая о предстоящем визите;
  • напоминает о необходимости записаться на повторную процедуру;
  • проводит опрос о качестве услуг;
  • отвечает на распространенные вопросы.

Цифровой ассистент VoiceBox легко справится со всеми задачами за небольшую стоимость — от 1,5 рубля за минуту. Он может обзвонить 10 000 человек в день, не теряя в качестве, и заносит всю информацию о звонке в CRM.

Как итог, клиника получает довольных клиентов, которым не пришлось ждать, когда им ответят. А еще администраторов, которые посвящают свое рабочее время посетителям. Более того, VoiceBox работает 24/7 и не пропустит звонок ни от «жаворонка», ни от «совы». Протестируйте помощника на сайте: https://www.mtt.ru/voicebox/.