Представьте, что вы пришли в клинику и подходите к стойке администрации. Вам нужно побыстрее попасть на прием, весь день расписан по секундам. Администратор записывает по телефону другого пациента и жестом просит вас подождать.
Другая ситуация: вы дозвонились в клинику, чтобы узнать о проходящей акции. Вас тут же попросили «повисеть на линии», чтобы ответить на второй звонок.
Третья ситуация: вы уже десять минут слушаете раздражающую классическую музыку в телефонной трубке, чтобы перенести свой прием.
Владельцы клиник часто сталкиваются с клиентами, которые недовольны не качеством услуг, а вечно занятым администратором и невозможностью дозвониться. Но как не вызвать к себе негативное отношение с первых секунд знакомства и при этом не потратить уйму денег на расширения штата? Переложите рутинные телефонные задачи с администраторов на голосового ассистента VoiceBox. Что он делает:
- рассказывает об услугах и текущих акциях;
- записывает и переносит запись на свободное время приема;
- обзванивает клиентов, напоминая о предстоящем визите;
- напоминает о необходимости записаться на повторную процедуру;
- проводит опрос о качестве услуг;
- отвечает на распространенные вопросы.
Цифровой ассистент VoiceBox легко справится со всеми задачами за небольшую стоимость — от 1,5 рубля за минуту. Он может обзвонить 10 000 человек в день, не теряя в качестве, и заносит всю информацию о звонке в CRM.
Как итог, клиника получает довольных клиентов, которым не пришлось ждать, когда им ответят. А еще администраторов, которые посвящают свое рабочее время посетителям. Более того, VoiceBox работает 24/7 и не пропустит звонок ни от «жаворонка», ни от «совы». Протестируйте помощника на сайте: https://www.mtt.ru/voicebox/.