Серьезная проблема. Как говориться нельзя произвести впечатление второй раз.
НО!
В течении всего периода работы и взаимодействия с коллегами ваши служебные отношения претерпевают движение по волнам. Это не удивительно:
копится опыт, меняются должности, нагрузка и интенсивность варьируются, возникают личные отношения параллельно со служебными, важность поручений и дедлайны тоже накладывают свой отпечаток.
И вот вы уже не милая "душка", как казалось всем в начале, когда слово поперек не говорила , а сама в тайне стыдилась своей сговорчивости. Теперь Вы вынуждены преследовать свои цели, а для их достижения, как говориться все средства хороши.
Сначала паника и страхи показаться резким и не доброжелательным, посеянные в прошлом периодически прорастают, вы боритесь со всходами-сорняками, вырываете их из сознания и вот наступает момент, когда нет времени на политес. И о ужас....
Ваше желание выполнить поручение в срок, оперативно реализовать инициативу, вовремя отчитаться об исполнении вдруг воспринимается, как внезапно возникший командно-административный тон.
В последствии вы стараетесь объяснить, что выражаясь сухо и без демагогии старались очертить перечень конкретных действий для достижения максимально успешного и максимально быстрого результата.
Каждый принял на свой счет........, хоть его счет Вы и не собирались иметь ввиду.
Еще хуже если это произошло не по горизонтали, а по вертикали. Руководитель затаил подозрение или обиду. Ведь лояльность ценится больше, чем профессионализм.
!! ВАЖНО - делайте так, как хотите, чтобы поступали с Вами. И если Вы лишены предрассудков и комплексов, ориентируйтесь на таких же людей.
А кроме того, не забывайте, спустя 20-30 лет своей карьеры, вы уже не будете помнить, как болезненно реагировали коллеги на Вашу благую инициативу. А жизнь скоротечна. Стройте карьеру проговаривая свою позицию вслух!
Благодарю за внимание.