На удивление Олеси вышло даже лучше, чем было. Теперь иногда Агату на выходные забирали к себе Света и Владимир. Мужчина прекрасно ладил с ребенком, а у Олеси появилась возможность устроить свою личную жизнь. Вот тогда она и приняла приглашение Паши.
Начало истории здесь
Первые несколько встреч прошли хорошо. К приятной внешности мужчины добавилось чувство юмора, эрудированность и хорошие манеры. Жил Паша неподалеку от работы Олеси, поэтому и заходил так часто в магазин. Работал мужчина в салоне сотовой связи, имел двухкомнатную, был однажды женат и даже имел сына. После развода прошел год, но в квартире все было чисто и ухожено. Готовил себе сам и довольно недурно, чем заработал себе еще одну звезду в расположении.
За пару месяцев встреч Олеся побывала в гостях Паши много раз, в этом он тоже ее вполне устроил. Но девушку гложил вопрос: что будет дальше? Ей так хотелось семью, мужчину в доме, с которым они будут строить счастье. Поэтому однажды она заговорила о том, чтобы прогуляться им вдвоем с ребенком, хотя и боялась возможной реакции. Не то, чтобы Паша хотел торопить события, но в просьбе не отказал. Олеся нравилась ему как женщина, возможно, в будущем могло что-то выйти.
Они договорились встретиться в центральном парке и покататься на аттракционах. Автомобилем Паша пока не обзавелся, высокие цены и большое количество ДТП на дорогах говорили не в пользу подобного приобретения. Да и была небольшая заминка в получении прав, не давались они Павлу и все тут. Не каждый прирожден быть водителем, живут люди и без автомобиля. Поэтому Олеся до места добиралась сама, на автобусе. От людей никуда не деться, они повсюду, даже если ехать на такси, что на порядок дороже, то большое скопление будет в парке.
Девушка ужасно нервничала, словно у нее предстоит встреча с родителями, от того, как поведет себя Паша зависели их дальнейшие отношения. Повезло же Свете. Владимир красавцем не был, но не в том счастье, зато человек хороший.
Что произошло дальше Олеся вспоминала как страшный сон. Павел брезгливо посмотрел на ребенка, потом перевел взгляд на мать, и в его глазах девушка увидела презрение. Ей захотелось скрыться, она уже пожалела, что не узнала человека поближе, прежде чем переходить к следующему шагу. Пауза затягивалась. Олеся нравилась Павлу, как женщина, он понимал, что в ее жизни были другие мужчины, вернее, один, она не скрывала этого, но то, что осознал он сейчас, никак не вписывалось в его понятие нормальности. Он ничего не сказал Олесе, просто развернулся и направился домой, где долго отмывался от ее тела, которое еще недавно так страстно боготворил и прижимал к себе. Так закончилась их история знакомства.
Вокруг сновали люди, Олесе хотелось плакать, только привлекать к себе еще большее внимания она не собиралась. Агата с интересом смотрела на аттракционы. Раз уж они здесь, нельзя лишать ребенка радости. Пока дочка каталась на карусели, Олеся, стоя рядом и плакала внутри себя. Ее слезы не были видны остальным, только душа рыдала, в который раз наткнувшись на людское осуждение.
После сладкой ваты, мороженого и концерта, на котором выступали дети, Олеся направилась домой. Она вышла в один из выходов парка, что находился с другой стороны, и пошла к остановке. Погода стояла чудесная, Агата уснула в коляске. День был неплохой, если бы не его начало, зато конец вполне скрасил неудачный момент. Павел не ее человек, это просто надо принять, хорошо еще, что все выяснилось сразу и она не успела привязаться к мужчине, хотя в этом она немного лукавила.
-Эй, мамаша, обезьяну в коляске везешь? - окликнул ее чей-то голос. Олеся вздрогнула от неожиданности, но не обернулась, она сделала вид, что не слышит и ускорила шаг.
- Я к тебе обращаюсь, шл...
Олесе стало страшно. Сумерки ложились на город, отчего-то людей в этой части улицы не было. Судя по всему, человек был пьян, но что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
-Слышь, эй, - послышался свист вслед, - стой.
- Оставьте девушку в покое, - голос был ниже, Олеся наконец обернулась, и на лицо опустилась тяжелая мужская рука. Резкая боль пронзила щеку, волосы упали на лицо.
Послышался шум. Олеся схватилась за пылающую щеку, отбросила волосы назад. Коляска была рядом, с ребенком было все в порядке. Перед ней дрались двое мужчин. Она не знала, какой из них оскорблял ее. Переводя взгляд с одного на другого, она пыталась оценить ситуацию и понять, что делать дальше.
- Я звоню в полицию, - крикнула она им, дрожащими руками вытаскивая телефон. Только полиция не успеет вовремя.
- Колян, - послышался еще один голос.
- Юрок, сюда, - захрипел мужчина, подмятый вторым. Блондин пытался освободиться от лежащего, но тот крепко держал его за футболку.
Олеся видела, как к ним бежит еще один человек. Он подлетел к борющимся носок ботинка впечатался блондину в подбородок. Голова откинулась от удара, и человек упал. Олеся закричала, не зная, как помочь. Она поняла, что блондин ее защитник, потому что тот, кого назвали Колей, встал и стал бить лежащего в живот ногами.
- Не будешь заступаться за обезьян, - зло говорил он.
-Помогите, - закричала Олеся что есть мочи.
- Лови шл... , - обратился Коля к другу, и тот послушался.
Олеся ждать не стала. Схватившись за ручки коляски, она побежала туда, где было спасение. Несколько сот метров отделяло ее от людей. Сзади слышалось тяжелое дыхание преследователя. Деревья, спасающие прохожих от дневного зноя, сейчас скрывали ее ото всех. Она налетела колесиками на камень, чуть не выронив ребенка из коляски, но тут же поспешила дальше, а в голове стучала мысль: пусть блондин останется жив.
Продолжение здесь