Рекламная продукция, напечатанная в типографии, до сих пор является самой эффективным и недорогим способом, при помощи которого различные открывшиеся салоны, магазины, сервисные центры, пекарни могут рассказать о себе. Даже активное развитие новых информационных технологий не оказывает влияния на то, что рекламные бумажные носители имеют много преимуществ: их цена доступна практически всем, их можно потрогать, они напоминают о том, что нужно сделать, легче анализировать информацию, читая именно по бумаге. Да и рекламировать на них можно все. А возможно ли увеличить доход с помощью печатной рекламной продукции? Для начала нужно определить целевую аудиторию, или на кого рассчитан этот продукт или услуга. Выбор стратегии продвижения зависит в основном от особенностей товара. Потом примерно нарисовать для себя портрет потенциального покупателя: его или ее возраст, доход, социальный статус, наличие образования, интересы и т.д. Большое значение имеет оформление рекламы. Тут можно выделить т