Найти в Дзене
Простые коробки – это непросто
В современном мире, ни одно производство – будь то производство продуктов питания, бытовой химии, автомобильных запчастей и др., не может обойтись без упаковочных материалов. Одним из видов упаковочных материалов, является коробка. Коробки имеют массу разновидностей и различаются в первую очередь по материалам - гофрокоробка, микрогофра и коробка изготовленная из картона однослойного. Наша типография занимается массовым производством коробок и другой полиграфической продукции. Отслеживая статистику,...
2 года назад
Тонкая настройка «инструмента»
Задача менеджмента любой компании – выиграть конкурентную борьбу. Я искал эффективный способ обучения менеджеров, штудировал множество книг по продажам, посещал тренинги, слушал и делал собственные выводы. Таким образом у меня накопился большой опыт работы с менеджерами, я приобрел знания, которые помогли выбрать перспективную линию обучения. Разрабатывая стратегию обучения, я понял, что: Стандартное обучение, коучинг, скрипты и навыки продаж подходят начинающим менеджерам. Для опытных сотрудников нужен принципиально другой уровень. Энтузиазма от новых знаний и навыков хватает ненадолго. Есть риск попасть в зависимость от тренингов и утратить способность развиваться самостоятельно...
2 года назад
«Подведение итогов – полгода с момента начала спецоперации»
Сложности не должны превращаться в панику. До спецоперации, как и всегда, мы строили планы: планы развития, куда двигаться и что делать, какими путями достигать цели… И эти планы на два месяца были остановлены. На примере нашей компании я расскажу – что нам удалось сделать, чтобы справиться с непростой ситуацией. Начнем с того, что всегда нужно чувствовать тенденцию. Спад рекламно-полиграфического рынка был неизбежен. Дефицит самоклеящейся бумаги неминуемо приводит к увеличению спроса на этикетку, потому, что не каждый сможет ее напечатать. Количество предложений будет меньше, следовательно, численность типографий тоже будет меньше...
2 года назад
Почему выбирают типографию «Куранты»
Направления нашей деятельности: Наши преимущества: Более подробно узнать о нас, рекомендуем посетить рубрики: А в нашем портфолио Вы увидите некоторые примеры наших работ, посетив рубрики: Вы более подробно ознакомитесь с каждой из них. Обратите внимание, что при выборе этих рубрик меняются виды продукции в левой части экрана (виды продукции соответствуют выбранной рубрике). Мы осуществляем послепечатную...
2 года назад
Как привлечь и удержать клиента
В печати, как и в любом другом бизнесе, большое значение имеет искусство привлечь к себе клиента. Однако этого мало – обычно конкуренция не дремлет, другие компании стараются делать максимально выгодные для людей предложения. Поэтому, если остаться на месте, задержаться в развитии, то впоследствии такое решение ни к чему хорошему не приводит. Вот почему очень важно уметь удержать клиента, сделать так, чтобы он постоянно обращался к вам за услугами...
2 года назад
Основные тенденции полиграфического рынка страны
Отечественный рынок полиграфии продолжает свое активное развитие. Для него характерно несколько основных тенденций, которые принимают во внимание как типографские организации, так и те компании, которые обращаются к ним за продукцией и услугами: Получается, что полиграфия берет на себя ряд потребностей общества, которые не может взять на себя ни одна другая отрасль...
2 года назад
Как увеличить продажи с помощью рекламной продукции
Рекламная продукция, напечатанная в типографии, до сих пор является самой эффективным и недорогим способом, при помощи которого различные открывшиеся салоны, магазины, сервисные центры, пекарни могут рассказать о себе. Даже активное развитие новых информационных технологий не оказывает влияния на то, что рекламные бумажные носители имеют много преимуществ: их цена доступна практически всем, их можно потрогать, они напоминают о том, что нужно сделать, легче анализировать информацию, читая именно по бумаге...
2 года назад
Словарь терминов
Баннер (англ. banner – флаг, транспарант) – графическое изображение рекламного характера. Изображение, перенесенное на ткань с виниловым покрытием или специальную сетку. Его используют для информирования целевой аудитории, привлечения клиентов, а также создания положительного имиджа компании. Бирдекель Подставка под кружку, предназначенная для защиты стола от царапин, капель, температуры. Бесшвейное (клеевое) скрепление Скрепление отдельных листов или тетрадей, подобранных в книжный блок клеем. Изготавливается на специальном оборудовании с использованием расплавленного термоклея, образующий эластичное прочное скрепление после остывания на подготовленном корешке блока...
2 года назад
Кто ваши ключевые клиенты? Как Вы их поддерживаете? Типография Куранты заточена производить массовую продукцию в больших объемах. Наша стратегия - это привлечение максимального количества крупных заказчиков. Поэтому мы и пошли в этикетку, упаковку, организовали сборочные тиражи, переключив фокус внимания на B2B категорию заказчиков-рекламные агентства, типографии, заводы, фабрики, как крупные так и небольшие компании, занимающиеся производством.
2 года назад
Поволжский полиграфический комбинат «Куранты»
Поволжский полиграфический комбинат «Куранты» имеет богатую историю, поскольку был основан в далёком 2000 году, место расположения – Набережные Челны. Комбинат может выполнять все операции, которые касаются подготовки, непосредственно печати и последующей обработки тиражей. Объём и уровень сложности может быть любым. Кроме стандартной печати типография в короткие сроки может изготовить сувенирную продукцию, заказчик может выбрать логотип своего бренда, либо любое другое изображение. Комбинат имеет...
2 года назад
Как, при каких обстоятельствах вы оказались в полиграфической индустрии?
В полиграфической отрасли я оказался по воле случая. В 2000х годах мы с партнером создали рекламное агентство. Спустя 4 года, пришли к тому, чтобы купить собственное оборудование. С партнером по работе, расстались. Тогда я и решил создать собственную типографию. Всегда хотел заниматься производством, а не перепродажей. Основным направлением деятельности стала офсетная печать – это печать каталогов, блокнотов, листовок, календарей, визиток и т.д. В данное время, отдел офсетной печати оснащен тремя печатными машинами, две из них А2 формата и одна формата А1...
2 года назад