Найти тему
Mentalblogger

Почему не получается улучшить свою жизнь, когда выпадает шанс

Оглавление

Люди стремятся в лучшую жизнь, пытаясь перетянуть туда свой контекст и свое мышление. Контекст - это то, что тебя окружает, создает твои возможности и потребности. Ты подчиняешься этому вплоть до того, какие продукты выбираешь на ужин, с какой мотивацией просыпаешься по утрам.

Абсолютно каждый хочет жить лучше во всем, начиная от стоимости нижнего белья, заканчивая качеством воздуха, которым дышит.

Но редко у кого мышление работает по принципу: "Я вижу, ты круче, у тебя есть больше чем у меня. Научи меня так же?". В основном это 2 шаблона поведения - завидовать и опускать до своего уровня.

Вот пример:

Не так давно в работу ко мне с коллегой попала московская клиника премиум-сегмента. Т.е. тот уровень, когда пациент не спрашивает, зачем платить столько, если можно получить эту же услугу за меньшие деньги в другой клинике. Это совсем другое мышление и восприятие жизни. Соответственно, чем дороже товар/услуга, тем выше требования к качеству и сервису. И вот эти два последних пункта меняют весь подход даже в самом позиционировании клиники.

Но они вышли на нас не самостоятельно, а через посредника - представителя компании, который занимается продвижением, созданием контента, заполнением сайта и т.д.

Ранее уже несколько специалистов провалились. Владельцу клиники не понравилось, что в итоге было создано. На самом деле это уже большой показатель, на который стоит обращать внимание. Не важно, приходит к тебе клиент и говорит, что у него было 5 психологов до тебя и никто не помог, или, как в данном случае, n-количество медицинских редакторов, которые все сделали не так. Значит, ты будешь одним из, и дело не в тебе, а в изначальном запросе клиента.

Но деньги были хорошие, больше, чем обычно с условием, что оплата будет в любом случае, плюс, % за срочность. Работа легкая в целом, и мы взялись за нее.

Однако проблема начиналась с технического задания

Оно просто изначально не соответствовало представлению владельца клиники. Это как, если бы сейчас к вам пришли люди и попросили создать описание для свежих, сочных омаров, а вы бы описали "Ролтон" с крабом, да еще и попытались оправдать его стоимость и упаковку…

  • Когда ты создаешь контент для клиники, которая работает по международным протоколам на самом дорогом оборудовании, ты уже не должен писать про то, что врачи не применяют устаревшие методы) Тебе не нужно через каждую строчку указывать, что это современно, безопасно, в отличие от бюджетных клиник. Все и так понятно, иначе и быть не должно. И если уж совсем не обойти эти пункты, то уж лучше написать про доступность лучших материалов и препаратов конкретно в Москве, без необходимости перелетов, траты времени и поиска переводчика.
  • И одновременно, сама клиника с приставкой "Премиум", "Люкс" уже исключает наличие, допустим, металлических коронок на зуб, которые способны окисляться со временем и давать вау-эффект во рту. Это даже не нужно сравнивать с материалами, которые стоят как духовой шкаф от Gaggenau, без учета работы врача.
  • И совершенно исключаются километры текста, пытающиеся объяснить всю крутость этих материалов, процесс лечения, и такие слова, как "долговечность", "прочность", "эстетика на высшем уровне".

Да, черт возьми! Если я иду к вам в клинику, я представляю, сколько это стоит, и эта стоимость не подразумевает низкую эстетику или долговечность на полгода! Я даже не хочу слышать про альтернативы из дешевых металлов. И у меня не должно быть напряжения от попыток вникнуть, чем циркониевые коронки лучше металлических. Зачем мне это? И я не хочу знать, каким образом вы будете все это выпиливать, стачивать, вставлять и лечить. Это дело врачей и их забота знать все процессы. Мне это не нужно.

Но когда человек старается перетянуть свой контекст, тогда его мышление будет требовать этих сравнений, преимуществ и длинных описаний. Потому что каждое слово должно оправдать стоимость услуги и ее необходимость. Старый, привычный контент требует, чтобы наценка за сервис и материалы была оправдана до последнего рубля. И если описание будет недостаточно драматично или эффектно, то, пожалуй, можно и отказаться, сходить в поликлинику, или поставить самый простой и дешевый материал, а то и вовсе не заморачиваться.

И вот так всегда. Человек чего-то хочет, но не желает менять свое мышление. Ему проще всех опустить до своего уровня. Он будет стоять под высоким забором и перекидывать через него свое мышление, вместо того, чтобы бросить это дерьмо и научиться чему-то новому.

Если вам нужна помощь психолога, напишите мне: https://t.me/Mentalblogger (личные сообщения телеграм). Я в Инстаграм (запрещенная в РФ организация), вконтакт, блог в телеграм.