Найти в Дзене

Привычки, которые делают вас чрезвычайно ценным сотрудником. Часть 1

Оглавление

Каждому работодателю нужны сотрудники, которые способствуют общему успеху компании.

Источник: https://pxhere.com/
Источник: https://pxhere.com/

Сотруднику не обязательно, при этом, быть лучшим продавцом, чтобы приносить ценность компании. Удивительные сотрудники выделяются из толпы многими другими способами. Проще говоря, их вклад намного превышает их стоимость.

Вот 27 привычек ценных сотрудников.

1. Они не ждут, пока их спросят.

Многие работодатели привыкли просто говорить людям, что им делать. Сотрудники создают ценность, когда предвидят, что им нужно, и делают это без каких-либо подсказок.

2. Они искореняют “болезнь”, а не симптомы.

Так много времени компании уходит на “тушение” очередного пожара.. Сотрудники создают ценность, когда они оценивают основную причину проблем и вносят системные изменения.

3. Они снижают давление, а не создают его.

Люди создают ценность, когда помогают коллегам расслабиться, чтобы они могли повысить производительность.

4. Они планируют работу и работают по плану.

Бессистемное мышление и действие обычно дают посредственные результаты. Ценность создается, когда добавляется эффективная структура и продвижение команды вперед.

5. Они оценивают предстоящие изменения.

Генерация идей полезна, но не каждое предложение выгодно или уместно. Сотрудники создают ценность, когда изучают идеи перед их реализацией и минимизируют усилия на достижение недостижимого.

6. Они дополняют других.

Ни один человек не может сделать все. Сотрудники создают ценность, когда приносят знания, которые заполняют слепые зоны.

7. Они просматривают путь на несколько шагов вперед.

Многие работники едва видят задачи прямо перед собой. Сотрудники создают ценность, когда смотрят дальше первого и второго шага. Часто они решают проблемы еще до того, как они даже приблизились к их возникновению.

8. Они действуют, имея в виду общую картину.

Люди, которые работают только в рамках своего отдела, часто создают проблемы других подразделений. Сотрудники создают ценность, когда они работают над тем, чтобы понять, как их усилия влияют на целое.

Источник: https://pxhere.com/
Источник: https://pxhere.com/

9. Они тренируют себя и других.

Компания с определенными индивидуалистами находится в постоянной опасности потерять опыт или возможности. Сотрудники создают ценность, когда увеличивают избыточность процессов и талантов.

10. Они создают круг влияния.

Растущей компании нужны лидеры. Сотрудники создают ценность, когда они могут вдохновлять других на то, чтобы что-то происходило как внутри компании, так и за ее пределами.

11. Они работают на опережение.

Будущее всегда приближается, и признаки того, что грядет, всегда присутствуют. Сотрудники создают ценность, когда они интересуются будущим и думают о том, что произойдет.

12. Они борются за то, что правильно, и стремятся к достижимому.

Люди, которые напирают безосновательно, могут “сожрать” время и вызвать испуг. Сотрудники создают ценность, когда отстаивают свои убеждения и проявляют прагматическую точку зрения, прежде чем идти ва-банк.

13. Они делают офис прекрасным местом для работы.

Негативные люди снижают моральный дух и демотивируют. Люди, которые помогают создать благоприятную среду особенно ценны.

14. Они объединяют время для обучения и работы в компании.

Рост — это нечто большее, чем просто ежедневная рутинная работа. Сотрудники создают ценность, когда они развиваются таким образом, чтобы помочь компании продвигаться и расти.

Продолжение следует…

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.