Спорим, что многие из Вас даже не слышали о существовании этого необычного грузовика, созданного в 1959-м году.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Честно признаюсь, я об этом грузовике узнал благодаря нашему подписчику Роману Зубаткину, за что ему огромное спасибо.
Мне стало интересно, что это за монстр такой, и я решил немного изучить его историю, и, конечно же, поделиться с Вами.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Кто знает, может Вы, как и Я, тоже только узнали о данном грузовике. Перед нами Willeme-Michelin WR8, который условно можно назвать грузовиком.
Он, конечно же, на него похож, но перед ним стояли совершенно другие задачи, да и грузы он толком не возил.
Willeme-Michelin WR8 был создан в 1959-м году французской компанией «Willeme», основанной в 1923-м году Луи Виллеме.
У компании был опыт в создании различных тяжеловесных грузовиков для строительства, поэтому, для них было не проблемой создать «WR8».
Грузовик разрабатывался совместно с фирмой «Michelin», так как необходим был грузовик для испытания грузовых шин.
Под капот поместили «V»-образный 18-ти литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Благодаря такому мотору, «WR8» мог разогнаться до 150 километров в час.
Данный мотор был установлен не только для скоростных тестов покрышек компании «Michelin», но и для весовых.
Мотор обеспечивал необходимую нагрузку на передние покрышки, в то время как на заднюю ось давил чугунный груз, помещенный в отсеки за кабиной.
Если Вы обратили внимание, у «WR8» сдвоенная кабина. Внутри находились инженеры, а узкий кузов для того, чтобы не нарушалась аэродинамика.
К счастью, созданный в единственном экземпляре грузовик Willeme-Michelin WR8, смог дожить до наших дней.
А в 2012-м году французский производитель масштабных моделей «Norev», выпустил его копию в 43-м масштабе.
Кабина отлита из металла и покрашена в зелёный цвет, который полностью соответствует цвету прототипа.
Из чего сделаны другие детали, мне узнать не удалось. В целом, модель имеет хорошую детализацию, и много мелких деталей.
Решетка радиатора выполнена отдельной деталью из пластика, на ней присутствует буква «W» и номерной знак.
Вся светотехника выполнена из прозрачного пластика, дверные ручки выполнены отдельными деталями, на кабине декалями сделаны надписи «Michelin», «W8» и логотип.
Кузов с имитацией досок и текстурой дерева, рама и ходовая часть покрашены в серый цвет.
Купить такую модель можно только с рук, а ее стоимость в районе 10 тысяч рублей. Как Вам Willeme-Michelin WR8? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...