Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Необычный грузовик, о котором мало кто знает, был создан в 43-м масштабе

Спорим, что многие из Вас даже не слышали о существовании этого необычного грузовика, созданного в 1959-м году.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Честно признаюсь, я об этом грузовике узнал благодаря нашему подписчику Роману Зубаткину, за что ему огромное спасибо.

1
1

Мне стало интересно, что это за монстр такой, и я решил немного изучить его историю, и, конечно же, поделиться с Вами.

  • Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
2
2

Кто знает, может Вы, как и Я, тоже только узнали о данном грузовике. Перед нами Willeme-Michelin WR8, который условно можно назвать грузовиком.

Он, конечно же, на него похож, но перед ним стояли совершенно другие задачи, да и грузы он толком не возил.

Willeme-Michelin WR8 был создан в 1959-м году французской компанией «Willeme», основанной в 1923-м году Луи Виллеме.

3
3

У компании был опыт в создании различных тяжеловесных грузовиков для строительства, поэтому, для них было не проблемой создать «WR8».

Грузовик разрабатывался совместно с фирмой «Michelin», так как необходим был грузовик для испытания грузовых шин.

4
4

Под капот поместили «V»-образный 18-ти литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Благодаря такому мотору, «WR8» мог разогнаться до 150 километров в час.

Данный мотор был установлен не только для скоростных тестов покрышек компании «Michelin», но и для весовых.

5
5

Мотор обеспечивал необходимую нагрузку на передние покрышки, в то время как на заднюю ось давил чугунный груз, помещенный в отсеки за кабиной.

Если Вы обратили внимание, у «WR8» сдвоенная кабина. Внутри находились инженеры, а узкий кузов для того, чтобы не нарушалась аэродинамика.

6
6

К счастью, созданный в единственном экземпляре грузовик Willeme-Michelin WR8, смог дожить до наших дней.

А в 2012-м году французский производитель масштабных моделей «Norev», выпустил его копию в 43-м масштабе.

Кабина отлита из металла и покрашена в зелёный цвет, который полностью соответствует цвету прототипа.

7
7

Из чего сделаны другие детали, мне узнать не удалось. В целом, модель имеет хорошую детализацию, и много мелких деталей.

Решетка радиатора выполнена отдельной деталью из пластика, на ней присутствует буква «W» и номерной знак.

8
8

Вся светотехника выполнена из прозрачного пластика, дверные ручки выполнены отдельными деталями, на кабине декалями сделаны надписи «Michelin», «W8» и логотип.

Кузов с имитацией досок и текстурой дерева, рама и ходовая часть покрашены в серый цвет.

9
9

Купить такую модель можно только с рук, а ее стоимость в районе 10 тысяч рублей. Как Вам Willeme-Michelin WR8? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются