Delta Air Lines готова начать международный авиасалон в Фарнборо с заказов на самолеты Boeing и Airbus на сумму не менее $21 миллиарда в преддверии крупнейшей в отрасли торговой выставки.
Мероприятие за пределами Лондона знаменует собой первое крупномасштабная выставка лидеров отрасли за последние три года , которая как ожидается принесёт сделки на миллиарды долларов.
Выставка также даст представление о восстановлении мировой авиационной отрасли после пандемии, которая сократила международные поездки, и даст обновленную информацией о проблемах в логистике и нехватке рабочей силы, которые препятствуют усилиям производителей по ускорению работы на своих заводах.
Ожидается, что после многолетних переговоров Delta объявит о заказах на 130 лайнеров Boeing 737 Max 10. Базирующаяся в Атланте компания Delta также готовится заказать у Airbus дюжину самолетов A220 в дополнение к предыдущей сделке.
Согласно данным ведущего оценщика самолетов Avitas, заказ на покупку 130 самолетов 737 Max 10 и 12 самолетов A220 будет оцениваться примерно в $6,7 миллиардов.
Airbus может закрыть сделку на сумму более $10 миллиардов на поставку около 30 широкофюзеляжных самолетов A330neo с Malaysia Airlines. Airbus также может получить заказы на 60 самолетов A220 от LOT Polish Airlines SA .
Тем временем немецкая компания Condor Flugdienst ведет переговоры с Airbus о 40 самолетах семейства A320neo, которые могут быть завершены уже на этой неделе. В Airbus заявили, что не комментируют слухи. «Мы всегда на связи с существующими и потенциальными клиентами. Любые обсуждения, которые могут состояться или не состояться, остаются конфиденциальными».
Другие заказы все еще обсуждаются с авиакомпаниями, стремящимися торговаться с обоими производителями, чтобы обеспечить лучшие условия. Jet Airways India Ltd. , которая готовится вернуться в небо, все еще выбирает между самолетами Airbus A320neo и A220, а также самолетами Boeing 737 Max или Embraer SA.
Royal Air Maroc также выбирает между моделями Airbus и Boeing, чтобы заменить некоторые из своих стареющих 737-х.
Объявления на выставке могут помочь Boeing увеличить портфель заказов и восстановить традиционный баланс с Airbus. За последнее десятилетие европейский производитель самолетов увеличил свое влияние и завоевал почти 70% сегмента узкофюзеляжных самолетов, что на сегодняшний день является наиболее широко используемой категорией самолетов.
Boeing борется на нескольких фронтах: от проблем с качеством своего 787 Dreamliner до вопросов, связанных с одобрением регулирующими органами его самолета Max 10 и необходимостью продаж 737 Max после после двух авиакатастроф со смертельным исходом.
Тем не менее, Airbus в настоящее время изо всех сил пытается нарастить производство самолетов, даже несмотря на то, что к 2025 году он намерен производить до 75 самолетов серии A320neo в месяц.
Ранее в этом месяце крупнейшие авиаперевозчики Китая объявили о продаже Airbus около 290 самолетов A320neo на сумму $37 миллиардов.
#boeing
#airbus
#самолёты
#инвестиции