Евгения Викторовна собралась на улицу, проверила: кошелек в сумке, ключ на месте, положу в кармашек, когда дверь закрою, палочка-тросточка в руке, форточка открыта. Все в порядке, можно идти. Форточка - особый случай. А то опять дочь придет и будет вздыхать, дескать, что у тебя, мама, пахнет. Живая она, вот и пахнет, что не так?
Чем пахнет, вот бы понять. Может, мочой? Так старается следить Евгения Викторовна, белье меняет часто. Уборку делает, конечно, не каждый день, но раз в неделю по пятницам, как повелось еще с молодости. Тогда и постель меняет. Что - не так?
Помнится, еще в советское время Евгения Викторовна побывала на экскурсии в Кремле, в квартире Надежды Константиновны Крупской. Тогда две вещи поразили ее: аскетичность обстановки, очень мало вещей и мебели, кровать какая-то сиротская, стол, стул и шкаф. А второе: запах, который тогда Евгения Викторовна про себя назвала старческим. Но у нее-то нет такого запаха, почувствовала бы, наверное.
Из-за постоянных эскапад дочери прям-таки и не хотелось Евгении Викторовны, чтобы та к ней ходила. Все казалось, что она дерзит, цепляется, хочет спровоцировать скандал. И запретить нельзя, не так уж часто приходит, все же родное дитя, и всякий раз кошки на душе скребут.
И не знает Евгения Викторовна, с кем посоветоваться, кто бы объяснил, в чем причина дочериных претензий.
Ну, ладно... Евгения Викторовна закрыла дверь квартиры и пошла в парк, посидеть на скамейке, полюбоваться на природу, отдохнуть душой.
Высказывайте свое мнение. Буду вам признательна.
Смотрите сюжеты на канале Людмилы Филаткиной: https://www.youtube.com/channel/UCsiexG1QLrw30VV2OS_Y9qg
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.