Как известно, в 2019 году у герцога и герцогини Сассекских родился первенец - сын Арчи. Материнство помогло Меган избежать неприятной встречи с Дональдом Трампом, которого она ранее жестко критиковала - об этом во время госудаственного визита тогдашнего президента США писали все британские СМИ.
Трамп, который знал о герцогине Сассекской, но не знал актрису Меган Маркл, был крайне удивлен, когда ему процитировали выступление Меган на телешоу 2016 года, где она назвала Трампа, тогда ещё кандидата в президенты, "разрушительным" и пообещала, в случае его победы, уехать из США на все годы правления Дональда Трампа.
Актрисе, снимавшейся в Торонто, в сериале "Форс-мажоры" для канадского кабельного телевидения и в тот момент ещё не помышлявшей о принце Гарри, подобные заявления было делать легко.
Когда в Великобритании Трампу пересказали всё, что наговорила Меган, он - в прямом эфире! - сказал: "Я и не знал, что она такая негодяйка". Потом долго извинялся, но слово уже вылетело. Меган же прикрылась своим "декретным отпуском" и не пошла на королевский прием в честь Трампа. Принц Гарри явился один, за "неподобающее поведение супруги и её демонстративный отказ от посещения приема в честь Дональда Трампа" был удостоен выволочки от бабушки-королевы и весь вечер ходил смурной.
Зато "декретный отпуск" и уход за малышом Арчи Харрисоном не помешали Меган продолжить работу над номером Vogue, куда она, фактически, напросилась "приглашенным редактором", написав руководителю британской версии журнала Эдварду Эннинфулу письмо по электронной почте и предложив свою кандидатуру. Он с радостью ухватился за эту идею и работа над этим "секретным номером" продолжалась более полугода.
Том Бауэр в своей биографической книге о Меган Маркл "Месть: Меган, Гарри и вой.на между Виндзорами" пишет, что этот номер Vogue вызвал такой хаос во Дворце, что многие сотрудники просто рыдали:
- До сих пор неизвестно, кто придумал идею для этого выпуска журнала - Меган или редактор Эдвард Эннинфул, но она была настолько засекречена, что когда она стала достоянием общественности, Букингемский дворец был ошеломлен. В центре внимания номера и на его обложке были 15 женщин, которых назвали "изменяющими правила игры" и "радикально и позитивно меняющими общество". Королева в их число не была включена.
При этом Меган попросила сотрудницу Дворца, Сару Лэтэм, главу её и принца Гарри отдела по связям с общественностью, потребовать, чтобы официальная дата публикации этого номера Vogue в Великобритании была отложена на один день, чтобы первыми его читателями стали жители США. Ее требование было отклонено, а отношения между Меган и персоналом британского Vogue испортились.
Бауэр пишет:
- Vogue, сигнализирующий о добродетели Меган, был назван эпическим заблуждением. Из Букингемского дворца на её помощницу Сару Лэтэм полились указания, чтобы "покончить с этим" как можно быстрее - остановить рекламное продвижение и продажи этого номера журнала. Сара звонила сотрудникам Vogue с требованиями прекратить продвижение журнала. Поскольку каждое требование отклонялось, она резко прерывала звонки, её в то время часто видели рыдающей - реакция Меган в Кенсингтонском дворце была мгновенной.
Под давлением Букингемского дворца Лэтэм вела неблагодарную битву. Эннинфул, опубликовавший самый продаваемый номер Vogue за 105 лет, не видел причин прекращать продвижение и продажи, Меган, ее пиар-команда и менеджеры из Лос-Анджелеса - тоже. Публичность стала прелюдией к следующему этапу стратегического плана Меган.
В ноябре 2019 года, пишет Том Бауэр, Меган приняла гостью в своем коттедже Frogmore в поместье Виндзор - Хиллари Клинтон, и изложила американской политической деятельнице "свое беспокойство и сомнения". Две недели спустя выяснилось, что Сассексы не приедут на Рождество в Сандрингем.
Вместо этого они направились в прибрежный особняк на острове Ванкувер в Канаде, предложенный другом и соседом Опры Уинфри. Бауэр говорит, что Меган постоянно контактировала со своим бизнес-менеджером, юристом и PR-агентством, продолжая переговоры с Netflix и Spotify, а от имени бренда Sussex Royal были поданы заявки на регистрацию товарных знаков для ряда продуктов, включая банданы, газеты, спортивную одежду, ручки и "услуги эмоциональной поддержки".
Бауэр пишет:
- Меган проконсультировалась со своей лос-анджелесской командой о лучших условиях их отъезда из Великобритании. Поддержка ее лос-анджелесских советников опьяняла. Бренд Sussex, как заверили Меган, предлагает те же глобальные возможности, что и у бренда Обама. Их первым шагом должно быть большое интервью. Опра Уинфри ждала.
#меган маркл и принц гарри