Добрый день! Делюсь результатами по еще одному проекту, с которым мы работали с сентября 2021 года по май 2022 года, пока не начались летние каникулы.
- В сезон записи детей в различные секции к нам обратился клиент с запросом по привлечению новых воспитанников на занятия по хоккею, фигурному катанию и гимнастике с помощью таргетированной рекламы. Далее для улучшения результатов клиент захотел включить в работу оформление и ежедневное ведение одного из своих аккаунтов нашим smm специалистом.
Так как изначально от клиента поступил запрос на рекламу, начну описание с запуска таргетированной рекламы.
У клиента 4 спортивных арены для занятий фигурным катанием, школа хоккейного мастерства и школа гимнастики в г. Москва и г. Красногорск для взрослых и детей от 3-х лет.
Проанализировав сильные стороны и рекламные кампании конкурентов, выбрали 2 основные стратегии: заявки на сайте и сообщения в директ. В качестве лид-магнита использовали бесплатное пробное занятие.
Первую рекламную кампанию запустили на заявки на сайте на занятия для мальчиков по хоккею, для отслеживания действий на сайте подключили пиксель. В итоге получили 14 заявок по 510,04 рубля. Для сравнения стоимость заявки на бесплатное пробное занятие с контекстной рекламы, которую крутили до обращения к нам в агентство, было в районе 800-900 руб. Группы были набраны, поэтому рекламную кампанию отключили.
Креативы, которые дали лучшие результаты:
Далее мы начали тестировать рекламу на новые направления занятий - фигурное катание и гимнастика для детей (гимнастику запускали со второго аккаунта Ilikegym). Запустили рекламу с целью сообщение в Директ, чтобы дополнительно привлекать аудиторию в аккаунт Инстаграм, там же продолжать прогрев сомневающихся в записи и выборе направления для детских занятий. Аудитория - мамы, геолокация - в радиусе 8 км от каждого филиала.
По итогам тестового периода мы получили:
- по фигурному катанию 9 начатых переписок по средней стоимости 547, 85 руб.
- по гимнастике 11 начатых переписок по средней стоимости 388,93 руб.
- тестировали еще кампанию на набор спортивной группы, но стоимость заявки нас не устроила, поэтому рекламная кампания была отключена
Прикладываю скрин рекламного кабинета:
Далее мы оптимизировали рекламные кампании, отключили дорогие объявления, увеличили бюджет на объявления с лучшей стоимостью заявки. У нас получилось:
- по фигурному катанию 31 начатая переписка по 366,32 руб.
- по гимнастике 40 начатых переписок по 307,38 руб.
Тестировали разные креативы, но лучше всего заходили и приносили дешевле заявки креативы в стиле «сторис».
Примеры объявлений по фигурному катанию:
Примеры объявлений на занятия по гимнастике:
По фигурному катанию группы также были набраны, поэтому упор сделали на запись на занятия по гимнастике.
Также дополнительно запускали ретаргет на подписчиков и тех, кто посещал уже занятия на летние заборы по фигурному катанию.
Стоимость обращения составила 289,89 рублей
Креативы с лучшими результатами:
Прикладываю скрин по всем рекламным кампаниям за весь период работы:
Всего потрачено - 139238,79 руб. + НДС 20%
Охват - 118069 человек
Средняя стоимость заявки на фигурное катание - 500-600 руб.
Средняя стоимость заявки на гимнастику - 350 руб
- Повторюсь, что у клиента был свой smm-специалист, но для получения комплексного подхода и улучшения результатов в ноябре 2022 подключили smm-продвижение нашим специалистом.
По традиции работу начали с досконального изучения ниши и целевой аудитории для построения коммуникации, маркетингового анализа и составления стратегии продвижения.
Вот так выглядел аккаунт, когда мы приступили:
Конкуренция большая, поэтому задача стояла выделиться и сделать максимально полезный и разнообразный контент. Также задачей smm было получить обратную связь от пользователей и "догреть" на покупку абонемента, показав все преимущества занятий именно в наших школах.
Вот так стал выглядеть аккаунт после того, как мы разработали визуальную концепцию, скорректировали шапку профиля и стали регулярно публиковать материал в соответствии матрицей контента:
Подробнее о том, что мы сделали:
- Оформили продающую шапку профиля и актуальные истории
- Составили гармоничный визуал профиля в корпоративных цветах
- Составили матрицу контента и рубрикатор, в соответствии с которыми выкладывали истории, публикации и рилс. Отмечу, что благодаря рубрикатору мы определили оптимальное соотношение видов контента, чтоб блог был полезным, интересным, вовлекающим и продающим
- Использовали методы бесплатного продвижения (выкладывали рилс, подписывались на целевую аудиторию, подбирали тематические хештеги, отмечали геолокацию), что помогло привлечь новых клиентов
- Новым подписчикам отправляли приветственные сообщения, побуждающие к началу диалога
- Провели несколько конкурсов, чтоб повысить узнаваемость школы, вот пример:
- Повысили лояльность и активность аудитории - прикладываю скрины статистики в один из активных месяцев работы:
Самое приятное в работе - получать положительный отклик аудитории:
Для сравнения показателей прикладываю статистику ДО начала работы:
После блокировки Инстаграм и отключения рекламы продолжили ежедневное ведение страницы. Охваты, конечно, снизились, но активная аудитория еще осталась:
В мае приостановили ведение страницы на время летних каникул, планируем вернуться к продвижению в сентябре, т.к. все поставленные задачи нам удалось выполнить!
Отмечу, что подобные ниши также отлично подходят для продвижения Вконтакте! Пишите мне в Telegram @dp_agency или звоните по номеру телефона +79219331326 Яна - я составлю для вас работающую стратегию! Опыт работы с более, чем 50-ю нишами!