С выходом в 1976 году автомобиля Aston Martin Lagonda началась новая эпоха. Автомобильная электроника начала стремительно развиваться, демонстрируя новые приборные панели. Вскоре такие технологии начали использовать почти все автопроизводители. В 1980 годах эта сфера развивалась особенно быстро - все поражались графикой и техническими наворотами новых установок.
Aston Martin Lagonda стал самым совершенным автомобилем своего времени. По неофициальной информации, на создание блока управления и цифровой приборной панели было потрачено в 4 раза больше средств, чем на разработку механической составляющей.
Еще один привлекательный проект - Renault 11 Electronic. Данный автомобиль представлял собой хай-тек версию известного в Европе хэтчбека Renault 11 в 5-дверном кузове. В 1983 году транспортное средство получило цифровую панель приборов. Кроме того, в автомобиле предлагалась система диагностики, дополненная голосовым синтезатором.
Toyota Cressida - разработка от японцев, которые решили не оставаться в стороне. В 1984 году был представлен Toyota Mark II поколения. В США данная модель обозначалась как Toyota Cressida. Чтобы разработать конкурентоспособный автомобиль, производитель использовал большое количество комфортных опций, в том числе цифровую приборную панель.
Subaru XT Alcyone - автомобиль, который не был оценен по достоинству. Он был представлен во время золотой эпохи 1980 годов. Среди особенностей можно выделить отличное полноприводное шасси, мощный оппозитный турбированный двигатель и великолепный дизайн. Кроме того, машина получила самую интересную, с точки зрения графики, приборную панель.
Chevrolet Corvette тоже использовал большое количество новейших технологий. В 1984 году машина получила приборную панель, которая имела 3 раздельных экрана. Крайние использовались для спидометра и тахометра, а средний - в качестве бортового компьютера.