Пока проводила аудиты сообществ нашла одную типичную ошибку в контенте.
Он направлен на тех, кто уже в теме. Кто пришёл чтобы купить или уже раз купил, и мы хотим продать ему ещё. Мало кто знакомит с темой новоприбывших подписчиков.
Включите в контент темы и вопросы для новичков. На крайняк, если не хотите писать об этом постоянно, то сделайте статью FAQ с ответами на популярные вопросы по самым простейшим в вашем понимании вопросам. Разместите их на видном месте, например, в меню.
Когда я только начинала в СММ, нам говорили, что нужно избегать стандартных тем в контенте своих блогов, тк их и в других сообществах навалом. Однако нужно было понять, что это говорили только для того, чтобы мы не копировали друг у друга посты.
Начав после обучения больше общаться с клиентами, поняла, что вся информация проходит мимо них. Это я видела и читала уже больше 10 раз у других маркетологов, а они на этих маркетологов не подписаны.
Где находится рекламный кабинет, как его пополнить или как дать админку. Есть те, кто в этом давно, но есть и те, кто не интересовался этой информацией до того, как пришёл ко мне.
Постепенно внедрив самые простые темы и ответы на вопросы в контент-план, Вы поможете не только клиенту, но и самому себе. Вам не нужно будет собирать или писать каждому отдельно, а сможете скинуть пост с нужной информацией сразу. Либо придя к вам уже будет в курсе нюансов вашей работы и вашего продукта.
Для примера пару тем в контент психолога:
— Разница в видении ситуаций психологом и обычным человеком, который ни разу не был на консультациях у психолога. Покажите, что для себя узнавали ваши клиенты на первых консультациях.
— Страхи о походах к психологу. Какие есть негативные мысли по поводу консультаций у потенциальных клиентов? Развейте его страхи и он захочет к вам прийти.
Ещё немного подрезюмирую:
Вчера на очередном аудите выделила, что нужно собирать по всему рынку вопросы и сложности клиентов до, в процессе и после заказа товара или услуги. И строить контент на ответах к этим вопросам в таком ключе: как вы решаете их со своими клиентами или решили бы, если бы он пришёл к вам.
Моделируйте ситуации и показывайте как устроин ваш клиентский сервис. Это помогает закрывать возражения потенциальных клиентов и показывает вашу экспертность.
А на чём вы строите контент в сообществе?