Найти тему
Школьные Будни

Классного руководителя не пригласили на выпускной вечер.

 То ли плакать. То ли смеяться. То ли радоваться. Или просто не обращать внимание.

Пока классный руководитель:

  • заполнял личные дела,
  • ходил на ЕГЭ в качестве сопровождающего,
  • писал характеристики,
  • опять ходил в качестве сопровождающего ( с теми детьми, кто не сдал с первого раза)
  • Переживал.
  • Ждал результаты детей и радовался за каждого ребенка.
  • И делал ещё много чего нужного-ненужного.

В это время решался вопрос о посещении им выпускного вечера.

А как всё начиналось.

Первое собрание было проведено немедленно. То есть- сразу же на первой неделе учёбы в сентябре.

Частыми вопросами и намёками то на собрании, то после него, и в родительском чате поднимался вопрос о выпускном.

Учитывая дальность этого незыбываемого события, обсуждение быстро сворачивалось, то опять разворачивалось, но было понятно, что обсуждение выпускного будет долгим и сложным процессом.

Главные вопросы: ЕГЭ и выпускной.

Если по первому вопросу всё было, как обычно: плохо и страшно, но наши дети все равно сдадут, то рассмотрение второго началось обманчиво мирно.

Первое, что сделали родители - это создали очередной чат, с которого классного руководителя то успешно удаляли, то подключали.

Хотя он там никакой роли не играл.

В этом чате планировали обсуждать вопросы, связанные с выпускным.

Плавно, как- то само собой, обсуждение переходило на личности, тогда в такие моменты классного руководителя удаляли.

На самом первом собрании взялись за подробный анализ прошедших выпускных.

Звучали высказывания: "Выпускной вечер бывает лишь раз в жизни», «Это событие ребята должны запомнить навсегда» и «Нам итак тяжело с этим ЕГЭ, поэтому мы заслужили праздник»

Затем...

Родители мгновенно разделились на группы:

  • активные,
  • я все время не могу,
  • взгляд со стороны,
  • сохранять спокойствие.

Последняя группа была крайне малочисленна, но иногда в неё вступали из других групп.

А так как там никто никого не держал, то и количество присутствующих все время менялось.

Роль групп

Активные взяли на себя всё и даже больше, чем могли. "Бросались" идеями и предложениями. Большая часть идей была связана с выпускными прошлых лет, но им хотелось всего и по больше.

Группа " я все время не могу" браковали или принимали (чаще принимали) версии активистов. И активно задавали вопросы, а кто это и это будет делать.

У группы "взгляд со стороны" резко изменился взгляд, а вместе с ним и выражение лица. 

"Сохранять спокойствие" иногда пыталась что-то сказать, временами эту группу даже слышали и отменяли очередную оригинальную идею.

Выпускники

По примеру родителей создали общую беседу, переняли роль родителей. От души использовали все речевые обороты литературного и нелитературного языка.

Девочки выдвигали идеи, мальчики равнодушно читали чат, иногда задавали провоцирующие вопросы, но при этом отказывались помогать.

К концу учебного года дети перессорились огромное количество раз.

Одному мальчику пытались объявить бойкот. Но так как он сам- кому хочет объявит все, что ему вздумается, то на него это не действовало.

Всё когда-нибудь кончается.

Вот и закончился учебный год. Событие, о котором так долго говорили, свершилось.

Поэтому, после торжественного вручения аттестатов и небольшого концерта, который устроила школа, классный руководитель пошёл домой, в то время как выпускной только начинался.

Классного руководителя не пригласили на выпускной вечер.

То ли забыли, то ли не забыли. Но выпускной прошёл, а жизнь продолжается.