Фото-доказательство выше, за подлинность ручаться не могу, может быть наглый монтаж 😉
А вообще - заголовки штука весьма интересная и особенно важную роль они играют в письмах рассылок и воронок продаж.
Есть несколько вариантов создания:
1) директивный - когда вы пишете то действие, которое хотите получить от аудитории. Например - "Посмотрите видео про Х"
2) новостной - когда объявляется что-то новое. Например - "Опубликована моя новая книга"
3) диалоговый - когда в заголовке прямая речь. Например - "- Эх и жаркая же была в тот день погодка! - протянул он".
4) необычный, включающий в себя несочетаемые, нестандартные, бросающиеся в глаза вещи. Пример - заголовок для данного поста ✌️
А подробнее о том, как конструировать ваши заголовки здесь
P.S. Кстати, шутки шутками, а мне несколько раз рассказывали клиенты, что в машине смотрят в пробках или слушают мои видео или аудио.
Так что тут дело такое - жизненное 😅
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.