Так изумляюсь.
Московские дорогущие гостиницы, которые были ориентированы в значительной степени на состоятельную зарубежную аудиторию, пандемию-то еле пережили, а тут бабах - 24 февраля...
В общем, стоят пустыми. И вот что меня удивляет - при этом упорно отказываются снижать дикие цены даже в мелочах!
Имею в виду, у них есть рестораны. Понятно, что ценник "ронять" втрое - не комильфо; урон репутации и статусу.
Но - например, услугу "кофе навынос" запустили.
Вот кто-нибудь из вас будет покупать кофе навынос по такой цене, а?
Мне вот любопытно, на кого расчет. На тех, кто несмотря на цены и ситуацию, может себе позволить такой отель?
Так эти клиенты, если захотят кофе по ТАКОЙ цене, они в лобби его выпьют. Из дорогого фарфора, с позолоченной ложечкой и закусывая накрахмаленной салфеточкой, под звуки "живой" игры на рояле.
Смысл брать с собой картонный стакан и давиться кофе за 700 рублей на улице, дыша выхлопными газами?
А "с улицы"-то с такими "тарифами" уж точно никто не зайдет.
Или я неправа?