166 подписчиков

Гармония в душе

Мы с подругами возвращаемся с лекций на Ленинских горах. Нам по 17-18 лет. Мы рассуждаем о том, где мы хотели бы жить. Я говорю, что хотела бы жить в России. На вопрос «Почему?» отвечаю, что только здесь я смогу ощутить гармонию.

Прошло много лет. Как же далека я оказалась от гармонии в душе! Несмотря на то, что жила я все время в России, не смотря на то, что я рано пришла к православной вере и прошла период воцерковления.

Мы с подругами возвращаемся с лекций на Ленинских горах. Нам по 17-18 лет. Мы рассуждаем о том, где мы хотели бы жить. Я говорю, что хотела бы жить в России. На вопрос «Почему?

Травмы, обиды, разочарования, нервное состояние, зацикленность на проблемах стали моими постоянными спутниками.

То, что я хотела ощутить гармонию, живя в России, давно забылось.

«Гармония» - даже слова такого не было в моем лексиконе. Но сейчас я переживаю чудесное лето. Лето, когда я развернулась к радости и счастью. И вот новое понятие – гармония.

Моя подруга Наталья Титова проводит тренинг по гармоничному состоянию. Хорошо бы сходить на этот тренинг. Мне это нужно.

От Наташи я впервые услышала о любви к этому миру. Сначала это было далеко от меня, но внезапно стало близко. Я раскрываю руки в объятии и говорю: «Я люблю тебя, мир!». Наташа также много говорит о гармоничном состоянии. Теперь мне тоже становится это близко.

Ощущать радость, гармонию, счастье – как это прекрасно!

Я хотела бы ощутить гармонию – слушая ли музыку, созерцая ли природу, проводя ли время с детьми или молясь.

#гармония #психология