Съемка на пленку в наше время все чаще практикуется, не только по эстетическим причинам или из-за вкусов и принципов кинематографистов, таких как например, Нолан, Тарантино и Андерсон, но и используется как часть киноязыка. Так поступает Спилберг и его постоянный оператор Камински в их версии «Вэстсайдской истории». Фильм снят на 35мм пленку серии Kodak Vision3, а именно на 3 ее разновидности: 500T, 200T и 50D. Каждый вид пленки используется для вполне конкретных задач. Речь не только о предназначении пленок для разных условий освещения, но и художественном значении.
200T использовалась в интерьерах и идеально создавала уютную, домашнюю картинку за счет мелкого зерна и выделения теплых оттенков.
500T хорошо работает в условиях низкой освещенности, она более чувствительна к свету (чем 200T) и ей присуще крупное зерно. Пользуясь текстурой и возможностями этой пленки, Камински запечатляет на нее все острые, опасные и жесткие моменты фильма, происходящие в тени улиц по ночам.
На 50D запечатлены дневные сцены в экстерьерах, привнося яркие краски в танцевальные номера. Эта пленка очень хорошо себя чувствует при ярком солнечном свете и дает сочные, насыщенные цвета особенно сочным она подчеркивает красный цвет, который тут идет рука об руку с пуэрториканцами, чем охотно пользуются Спилберг с Камински в своем фильме.
Если вам понравился этот текст, то подписывайтесь на мой канал в телеграме "Колонка Мистера Фокса" , где я делаю подобные разборы каждую неделю.