Найти тему
RuOborudovanie.ru

Уличный фаст-фуд. Как открыть фаст-фуд, малый бизнес.

У нас есть все необходимое оборудование для старта бизнеса в сфере быстрого питания, фаст-фуда. Оборудование для приготовления блинов, хот-догов, варки кукурузы, для сахарной ваты и аппараты для приготовления спиральных чипсов, гриль и аппараты для шаурмы, попкорна и корни-дога. Сфера общественного питания очень привлекательна для предпринимателей – несмотря на заметные вложения, они окупаются вполне быстро. А все благодаря популярности направления среди населения. Открыть ресторан фаст-фуда можно с меньшими затратами, чем кафе, где еду готовят не из полуфабрикатов. Многие начинающие предприниматели выбирают стационарные и передвижные торговые точки по двум вариантам: готовые франшизы или собственный бренд – в общем, обширный простор для бизнес деятельности.

«Быстрое» меню имеет наибольший спрос среди тех, кто хочет быстренько перекусить, чтобы не сильно отвлекаться от своих основных задач и отправиться по своим делам как можно скорее. Если системно подойти к организации этого дела, можно очень быстро набрать армию постоянных клиентов и получить свое узнаваемое место на точке, и начать зарабатывать.

Заведения фаст-фудов могут быть очень разными. Перед запуском в этой сфере бизнеса, важно оценить рынок и конкурентную активность, чтобы иметь четкое понимание, какое направление будет более рентабельным в конкретном городе и в конкретной локации.

Есть два основных направления по торговле фаст-фудом:

Стационарные кафе. Помещение под фаст-фуд будет расположено на территории крупных торговых центров или в отдельно стоящих зданиях. Это пиццерии, небольшие ресторанчики, форматы бистро и кофейни с несколькими посадочными местами,

Уличное кафе. В данную категорию входят: передвижные прилавки, автофургоны и палатки. Еда здесь готовится прямо на улице, и здесь же реализуются. Рентабельность данного варианта может быть достаточно высокой, выигрыш идет за счет небольших вложений на старте.

Какой бы формат вы ни выбрали, каждое заведение объединяет одна цель – в них обязательно подаются блюда, которые требуют минимальные затраты по времени поваром для приготовления. Еще одна «фишка» бистро – одноразовая посуда, не нужно нанимать дополнительных сотрудников для посудомойки и поддержания чистоты и порядка.

Оба направления сейчас очень популярны. И при правильном подходе, возможность развития точки вполне высокая – затраты окупятся в течении одного весенне-летнего сезона. И таких примеров у нас очень много! Предлагая разнообразное и вкусное меню в фаст-фуде, даже небольшой уличное заведение будет приносить ощутимые доходы.

Если планируете запуск стационарного фаст-фуд бара, обязательно рассматривайте возможность доставки еды на дом. Это направление очень востребовано, и его стоит выделить  в отдельный формат заведения – вы можете работать как на базе приходящего трафика в само заведение существующего заведения, так и принимать заказы онлайн с доставкой на дом. Доставка фаст-фуда на дом пользуется огромной популярностью среди потребителей продукта. Но учтите высокую конкуренция в этом сегменте, она очень серьезная.

Крупные  рестораны быстрого питания могут окупаться пару лет. Но небольшие заведения, кафе выйдут на точку безубыточности уже через полгода. Главное – постоянный приток покупателей, вкусная еда и высокий сервис обслуживания.