Репортаж с соревнования
День первый там:
Опять наступило утро (странно, да?).
Рано выехали на СУ4. По рассказам оргов, для безлебедочной машины это был самый сложный этап. И конечно, затянулся он надолго.
Мы подъехали на поляну... попозже.
Вы там наших не видели?.. Не видели?
"А они что, уже на СУ5?.. Нет, не встречали."
Приехали!
А этот кадр я хочу выставить отдельно. Здесь есть все: и смысл жизни, и источник побед:
СУ4: много точек упущено, но меньше, чем у других. Все равно 1 место.
Ну вот! Машина стала еще легче: на запаску и тормозной суппорт. Расплата за отсутствие лебедки? Наверное.
Бутербродов в дорогу!
Какие там бутерброды! Времени на последний этап осталось чуть больше 2-х часов. Хотя бы пройти 60% дистанции.
Да еще пришлось возвращаться перестартовать, чтобы батарейки поменять в контрольном приборе.
Да еще вот что:
Вы заметили? Увазик имеет явно нездоровый вид. Но все еще рвется в бой:
Работа судейского пункта и жизнь около него:
В лагере:
Параллельно развивались не менее драматичные события:
Ожидание Увазика стало приобретать нотку тревоги. Все уже скоро закончится!
Наконец, Увазик появился на горизонте.
Прибыли за 7 (семь) минут до закрытия судейского пункта. Это был последний финиш в этой гонке.
СУ5: пройден не полностью. Пришлось отказаться от последних точек и быстро-быстро валить к финишу. 2 место.
Итоговый результат за всю гонку: 2 место.
А если учесть все обстоятельства, это ПОБЕДА!
Вот она, команда победителей:
Обмен впечатлениями:
И еще один итог. По результатам сезона — победители (1 место) Кубка Краснодарского края по трофи-рейдам в категории ТР1.
Заключение
Есть лебедки и лебедки. Есть на порядок дороже других. Они работают быстрее и, следовательно, потребляют бóльшую мощность. Это значит, что они требуют более выносливых — и более дорогих — аккумуляторов.
Поэтому иногда скептически относятся к этому спорту и называют его гонкой лебедок. А в данном случае победил экипаж!
И просто так:
Послезаключение
Еще у меня получилась сказка «Два САМУРАЯ»:
Полностью ее можно найти там.