Найти тему

Её уже никто не ждал. История из жизни.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Начало.

Мира медлила с чтением записки. Вдруг там что – то страшное и неприятное. Ее сердце не выдержит очередной беды. Поэтому решено было сначала накормить и выгулять Нику.

Мирослава едва успела открыть дверь, собака кинулась к ней добродушно скуля. Мира долго гладила и успокаивала животное, опасливо погладывая на нежданное письмо. Все же сначала гулять, а потом может, легче будет принять все плохое, что ее ждет. В хорошее почему – то не верилось.

Гуляли долго, погода радовала хрустящим снегом под ногами и легким, приятным морозцем. Было уже девять вечера, когда Мира вернулась домой. Глубоко вздохнув, она развернула записку.

«Мирослава, прекратите мучить животное, собака выла весь день. Мой малыш был лишен дневного сна. Если не примите меры, я буду жаловаться. Ваши соседи»

Девушка не знала, как реагировать. Этого ли она страшилась или ждала весточки от Ивана. Ночью Мира не сомкнула глаз, сон не шел. Решила поговорить с соседями и попросить подождать недельку, пока Ника не привыкнет к новому распорядку жизни.

Утром Мира обошла все квартиры на своей площадке, этажами выше и ниже. Просила немного потерпеть. Люди кивали головами, вроде бы соглашались, но гарантировать никто ничего не мог. Двери открыли не все. К вечеру Мирослава ожидала снова получить "привет" от жителей подъезда.

Вторник, среда и четверг прошли спокойно. А в пятницу в двери оставили пять записок. Одна из них была угрожающего содержания: «Реши проблему с псиной, а то я решу с тобой и с ней. Достала она днем арии выводить».

Мира плакала сидя на коврике в обнимку с Никой, а та лизала ей лицо. Нет – я не отдам собаку никому, я буду бороться и смогу победить – думала девушка. Затем набрала номер Павла и описала ситуацию. Пашка не мог ей помочь, так как был в командировке, в другом регионе, но посоветовал позвонить Галине, его коллеге по приюту.

Мира так и сделала. К счастью Галина пообещала приехать на встречу в субботу.

Субботним утро Мира собрала Нику на прогулку. В подъезде ей встретился неприятного вида мужчина. Схватив ее грубо за рукав, спросил:

- Читала?

 - Аха, - ответила Мира.

- Усекла, что добром это не кончиться, если не избавишься от этой,- он брезгливо показал пальцем на Нику.

Мирославу колотило так, что она не могла вымолвить ни слова. Вдруг она качнулась и упала прямо мужчине на руки. Она до сих пор не понимает, как это вышло. "Злой" сосед схватил ее, аккуратно положил на ступеньки и, начал хлопать по щекам причитая: «нельзя же так, погорячился я. Эй, очнись». Ника беспомощно бегала рядом, пиная мокрым носом руки хозяйки и подскуливала.

Вскоре около Мирославы собралось целое собрание единодушно решившее, что дают Нике и Мире срок до следующего понедельника, чтобы замолчать или покинуть спокойный до появления таксы подъезд. До этого времени записок писать не будут. Миша – дальнобойщик, тот, что отвез Миру в больницу, твердо стоял на стороне Миры и говорил: "нельзя взять и выбросить в один день живое существо на улицу. А найти добрые, ответственные руки нужно время". Смог таки  убедить накинувшихся на нарушителей спокойствия соседей подождать. В знак благодарности Мирослава позже подарила ему красивый, теплый свитер.

Встав на ноги Мира попрощалась со всеми и медленно ступая, вышла на улицу. Ника, вырвавшаяся из поводка в подъезде, спокойно шла рядом весело махая хвостом.

Галина оказалась высокой, красивой женщиной с явной военной выправкой , правильно поставленным голосом и речью.

Узнав Мирину историю, поблагодарила:

- Спасибо, что ты ее вообще просто на улицу не выкинула или в приют не сдала. Ну, что ж! Будем работать. Время у тебя есть, даже больше недели.

Получив рекомендации от кинолога и внимательно просмотрев занятие с Никой, Мира попросила найти для них время в воскресенье. На прощанье спросила - сколько нужно заплатить за занятия.

Галина попросила дождаться результата, а потом говорить об оплате.

Всю вторую половину субботы и воскресенье Мирослава провела в хлопотах с собакой. В финале выходных позвонил Иван и робко спросил про Мирины дела. Не было настроения рассказывать про все злоключения прошедшего месяца, поэтому Мира радостно ответила: «нормально». Сейчас она действительно так чувствовала, в ней жила надежда, что Ника не будет мешать жителям дома и все, наконец, наладиться.

Иван нашел работу в другом городе, старался начать новую жизнь. Один или нет подробностей не сообщил, да и, какая разница – думала Мира. После разговора с бывшим мужем она почувствовала легкость. Не было прежней боли. Только, иногда, как укол иголки в памяти всплывало какое – то воспоминанье, ныло сердце.

- У него новая жизнь и у нас новая. Вот и все Ника. Нам вдвоем хорошо, правда? – разговаривала Мира с таксой.

Следующая неделя была заполнена тренировками, выполнением предписаний кинолога. Встречавшиеся в подъезде люди спокойно здоровались с Мирой. Недовольства никто не высказывал. Мирослава с нетерпением ждала "контрольного" понедельника и спешила в этот день домой как никогда.

Перед подъездом Мира встретила "злого" соседа , поздоровалась. Он остановился, затем промямлил:

- Ты, это - извини. Она уже не так воет. До этого дети уроки учить днем не могли, а грудничок не спал. Мама старая, больная тоже переживала, думала ты издеваешься над зверьем.

- Спасибо за терпение, низкий поклон вашим родным. – неровным голосом произнесла Мирослава, пожав руку строгому мужчине. Боясь расплакаться, Мира побежала дальше, а за ней ринулась Ника, радостно лая и прыгая.

Год подходил к концу. На корпоратив Мира не поехала, вместо этого отправилась кататься на лыжах в парк, а Ника не отставая, а то и перегоняя, неслась рядом. Им было хорошо вдвоем, морозный воздух пьянил, а быстрое движение увлекало и радовало.

Подходя к дому, Мирослава заметила знакомый силуэт. «Не уж то Ваня вернулся» - подумала она и остановилась. А надо ли ей сейчас это. Хочет ли она видеть его, обсуждать что – то. Не понятно, что делать? Эх, была не была - пойду.

Продолжение здесь