Когда с Магнето было покончено, зомби устроили небольшой отдых. Всех их изрядно утомила погоня за одним из сильнейших мутантов, к тому же, нежити нужно было обсудить свои дальнейшие планы, так как голод отступил лишь не короткое время. Вопрос в том, что они будут делать, когда на планете не останется больше, вообще, ни одного живого существа.
Питер Паркер поблагодарил кого-то из товарищей за то, что бросили ему кусок мяса. Правда, Пим сказал, что это была чистая случайность - вряд ли кто-то из них захотел бы делиться. После Брюс, приняв человеческую форму, размышляя над тем, что они понятия не имеют, что с ними, вообще, случилось.
Например, у него после превращения в человека желудок внутри попросту лопнул из-за присутствующей в нем пищи. Сорвиголова, вообще, без сердца гуляет, а исцеляющий фактор Росомахи давно перестал работать. Вывод напрашивается сам - они уже мертвы, но почему-то все еще продолжают топтать землю и не погибают до конца по какой-то причине.
Пим сказал, что, вероятно, пока их мозги целы, они будут продолжать, так сказать, существовать, но эффект разложения неутомимо продолжает свою работу.
Мозг цел? Пим, а что ты скажешь на это?
Полковник Америка неожиданно объявился на арене, когда его никто не ждал. Зомби держал в руке кусок мозга, как бы, опровергая теорию Пима.
Это не важно, Полковник. Важно то, какая часть мозга осталась функционировать.
Это Брюс решил внести окончательную ясность. Возможно, им бы помогла голова Хоукая, которую можно было бы изучить. Правда, ее для начала нужно отыскать во всем этом хаосе, однако его размышления прервал вопль Человека-паука.
Да, послушайте вы себя, наконец! Посмотрите, во что мы превратились!
Паркер рыдал, вспоминая, как своими руками разорвал сначала Мэри, а потом и тетушку Мэй. Хэнк сказал, что все они убили кого-то родного, но Пита это не утешило, он продолжал кричать и желать лишь одного - скорой смерти и прекращения своих мучений.
Эй, ребята, - Брюс с непониманием смотрел на свой живот, из которого начала вырываться нога Магнето, - нападите на меня кто-нибудь, чтобы я обратился!
Зомби-Тор вмазал Беннеру молотом по голове, но тот остался в своей человеческой форме: нет боли, нет Халка. Наконец, конечность пробилась наружу, но, по всей видимости, разорванное брюхо не особенно беспокоило мертвяка.
И тут неожиданно Пим и остальные обратили внимание на блеск металла в небе. Через мгновение в пределах видимости монстров появился Серебряный Серфер - он восседал на своей доске, а это значило, что Вестник Галактуса обнаружил новый мир для своего господина.
Однако присутствующие не увидели в этом явлении угрозу, для них теперь все живое представляло лишь одно, еду, и Серфер вместе с Галактусом не являлись исключением.
Вестник, появившись, также быстро исчез, но у зомби внутри уже поднимался знакомый голод. Ангел предложил облететь город и поискать пришельца, однако Пим его остановил - так их напарник заграбастает всего гостя себе целиком.
Пусть лучше Тор это сделает.
Звучит, как план.
Сам Пим намеревался поискать Джен, чтобы потом воссоединиться с остальными. Полковник же предложил исследовать город, в котором по-любому остались убежища, где прячутся живые люди. Им надо как-то продержаться до момента, когда они придумают что-то толковое, что позволит им не умереть от голода.
И зомби разбрелись по округе выполнять возложенные на себя поручения.