Обзор новых квестов Скайрима.
Новая локация под названием «Могила Чемпиона» появляется на карте в горах – между Последним постом и пещерой Красный Шрам.
«Могила чемпиона» - пещера, вход в которую почти незаметен среди скал.
Зайдя внутрь, Довакин сразу же обнаружил остатки какого-то лагеря – котелок для приготовления пищи, разостланные спальники…
На столе лежал доклад Дозорной:
Умбра – легендарный даэдрический артефакт, подчиняющий себе владельца и заставляющий забыть всё, что было ему дорого, ради единственной цели – насыщения клинка душами.
Попавшие под влияние клинка принимали его имя и становились жестокими убийцами…
… Герой пошёл дальше. Спустившись по руслу ручья вниз по пещерному тоннелю, он оказался у ворот в древнюю нордскую постройку.
Внутри был призрак – воин в эбонитовых доспехах, тут же растворившийся дымкой при приближении.
Побежав следом за ним, Довакин оказался в большом зале со стоящими у стен каменными саркофагами и жаровнями с углями, еле мерцающими голубоватым светом.
Проход в глубине зала закрывала двойная решётка из железных прутьев.
Подёргав за висящие по бокам на цепях кольца и убедившись, что они не срабатывают, герой стал осматриваться и вскоре обнаружил два коридора в стенах слева и справа.
В конце обоих коридоров были хорошо знакомые колонны с знаками Кита, Орла и Змеи – и сундуки в закрытых решётками нишах.
Подсмотрев на «шпаргалку» - барельефы на противоположной стене (один из них обрушился, но догадаться, что там изображено, было не трудно); Довакин выставил колонны в нужные значения.
Жаровни тут же вспыхнули голубым пламенем, а закрывающая нишу с сундуком решётка открылась.
Но не обошлось и без неприятных сюрпризов – на обратном пути в коридоре замельтешили выскочившие из стен острые секиры.
Как только он вернулся в большой зал, саркофаги раскрылись и из них полезли драугры.
Герой уже ожидал подобной «подлянки» и держал меч наготове – нужно расправится с ними как можно быстрей и активировать колонны с противоположной стороны зала.
В левом помещении было всё так же – колонны-загадки, сундук и выскочившие секиры из стен.
Вернувшись в зал и добив вторую партию повылазивших из саркофагов мёртвых стражей, Довакин открыл решётки прохода – кольца теперь срабатывали, как нужно.
Впереди – вновь коридор с решетчатой дверью в конце, и – безымянный драконий жрец, выпорхнувший из каменной гробницы, тут же получивший удар щитом и серию рубящих.
За решёткой был спуск вниз по спиральной лестнице и коридоры древней крипты.
Пройдя по ним и уложив потревоженных драугров, Довакин добрался наконец до амфитеатра Могилы Чемпиона – огромного зала с высоким каменным потолком.
В центре он увидел коленопреклонённого призрака – того самого, в эбонитовых доспехах.
Это и был Умбра – владелец артефакта, принявший его имя.
Довакин выхватил меч и бросился в атаку, но его удары не причиняли Умбре никакого вреда.
Растерявшись от неожиданности, герой стал уворачиваться от атакующего магией противника, убегая от него по залу и лихорадочно пытаясь сообразить, что делать дальше. Умбра не отставал.
Хочу отметить интересный момент по озвучке – в этом сражении играла не привычная нам «боевая» музыка Скайрима, а совершенно другая; это было непривычно, но… очень классно!
Умбра «клонировал» свои души в виде призраков, которые тоже атаковали Довакина, стреляя в него из лука или нападая с мечами; и тут до героя дошло: удары по душам-призракам как раз-то и аукались на Умбре, понижая уровень его здоровья.
Герой, игнорируя главного врага, стал гоняться за призраками, упокаивая их одного за другим, и, наконец-то Умбра рухнул замертво.
При нём был основной трофей – меч Умбра с шикарными зачарованиями; ключ, ну и комплект обычных эбонитовых доспехов.
Осмотрев все закоулки зала, Довакин в довесок к трофеям собрал полный комплект древней нордской брони – саму бронь, сапоги, шлем и наручи.
Ключ открывал следующее помещение, в котором было даже уютно – там жил Умбра – верней, тот, кто стал им.
Найденный дневник охотника за сокровищами пояснил происходящее:
…Умбра нашёл себе владельца и полностью подчинил его себе…
Тоннель из помещения привёл Довакина к потайной двери, открыв которую, герой оказался в начале руин – отсюда было уже недалеко до выхода из пещеры.