Найти в Дзене
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Skyrim Anniversary Edition: квест «Зловещий шёпот»

Обзор новых квестов Скайрима.

Новая локация под названием «Могила Чемпиона» появляется на карте в горах – между Последним постом и пещерой Красный Шрам.
-2

«Могила чемпиона» - пещера, вход в которую почти незаметен среди скал.

-3

Зайдя внутрь, Довакин сразу же обнаружил остатки какого-то лагеря – котелок для приготовления пищи, разостланные спальники…

-4

На столе лежал доклад Дозорной:

Умбра – легендарный даэдрический артефакт, подчиняющий себе владельца и заставляющий забыть всё, что было ему дорого, ради единственной цели – насыщения клинка душами.
Попавшие под влияние клинка принимали его имя и становились жестокими убийцами…

… Герой пошёл дальше. Спустившись по руслу ручья вниз по пещерному тоннелю, он оказался у ворот в древнюю нордскую постройку.

-6

Внутри был призрак – воин в эбонитовых доспехах, тут же растворившийся дымкой при приближении.

-7

Побежав следом за ним, Довакин оказался в большом зале со стоящими у стен каменными саркофагами и жаровнями с углями, еле мерцающими голубоватым светом.

-8

Проход в глубине зала закрывала двойная решётка из железных прутьев.

Подёргав за висящие по бокам на цепях кольца и убедившись, что они не срабатывают, герой стал осматриваться и вскоре обнаружил два коридора в стенах слева и справа.

-9

В конце обоих коридоров были хорошо знакомые колонны с знаками Кита, Орла и Змеи – и сундуки в закрытых решётками нишах.

Подсмотрев на «шпаргалку» - барельефы на противоположной стене (один из них обрушился, но догадаться, что там изображено, было не трудно); Довакин выставил колонны в нужные значения.

-10

Жаровни тут же вспыхнули голубым пламенем, а закрывающая нишу с сундуком решётка открылась.

Но не обошлось и без неприятных сюрпризов – на обратном пути в коридоре замельтешили выскочившие из стен острые секиры.

Как только он вернулся в большой зал, саркофаги раскрылись и из них полезли драугры.

-11

Герой уже ожидал подобной «подлянки» и держал меч наготове – нужно расправится с ними как можно быстрей и активировать колонны с противоположной стороны зала.

В левом помещении было всё так же – колонны-загадки, сундук и выскочившие секиры из стен.

Вернувшись в зал и добив вторую партию повылазивших из саркофагов мёртвых стражей, Довакин открыл решётки прохода – кольца теперь срабатывали, как нужно.

-12

Впереди – вновь коридор с решетчатой дверью в конце, и – безымянный драконий жрец, выпорхнувший из каменной гробницы, тут же получивший удар щитом и серию рубящих.

-13

За решёткой был спуск вниз по спиральной лестнице и коридоры древней крипты.

-14

Пройдя по ним и уложив потревоженных драугров, Довакин добрался наконец до амфитеатра Могилы Чемпиона – огромного зала с высоким каменным потолком.

-15

В центре он увидел коленопреклонённого призрака – того самого, в эбонитовых доспехах.

-16

Это и был Умбра – владелец артефакта, принявший его имя.

Довакин выхватил меч и бросился в атаку, но его удары не причиняли Умбре никакого вреда.

-17

Растерявшись от неожиданности, герой стал уворачиваться от атакующего магией противника, убегая от него по залу и лихорадочно пытаясь сообразить, что делать дальше. Умбра не отставал.

-18

Хочу отметить интересный момент по озвучке – в этом сражении играла не привычная нам «боевая» музыка Скайрима, а совершенно другая; это было непривычно, но… очень классно!
-19

Умбра «клонировал» свои души в виде призраков, которые тоже атаковали Довакина, стреляя в него из лука или нападая с мечами; и тут до героя дошло: удары по душам-призракам как раз-то и аукались на Умбре, понижая уровень его здоровья.

-20

Герой, игнорируя главного врага, стал гоняться за призраками, упокаивая их одного за другим, и, наконец-то Умбра рухнул замертво.

-21

При нём был основной трофей – меч Умбра с шикарными зачарованиями; ключ, ну и комплект обычных эбонитовых доспехов.

-22

Осмотрев все закоулки зала, Довакин в довесок к трофеям собрал полный комплект древней нордской брони – саму бронь, сапоги, шлем и наручи.

-23

Ключ открывал следующее помещение, в котором было даже уютно – там жил Умбра – верней, тот, кто стал им.

Найденный дневник охотника за сокровищами пояснил происходящее:

…Умбра нашёл себе владельца и полностью подчинил его себе…

-25

Тоннель из помещения привёл Довакина к потайной двери, открыв которую, герой оказался в начале руин – отсюда было уже недалеко до выхода из пещеры.

-26

Обзор Skyrim Anniversary Edition:

НОВЫЕ дома для Довакина

НОВАЯ броня и оружие

квесты РЫБАКА

НОВЫЕ КВЕСТЫ

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)