Мы любим работать с крупными заказчиками. С ними сразу все по-серьезному - обязанности строго распределены, переговоры проводятся на уровне. Работа в двухстороннем порядке, как и положено по правилам маркетинга.
Один из наших успешных кейсов - сеть клиник микрохирургии глаза. У них 14 клиник по всему Казахстану и одна - в Киргизии.
Мы начали сотрудничать 3 года назад и продолжаем до сих пор!
Для сети клиник мы выполнили все по высшему разряду:
- создали сайт
- разработали брендбук и логотип
- ведем страницы в соцсетях
В этой статье подробно расскажем об опыте создания сайта. Мы сделали его за неделю.
Причем, у нас изначально даже не было ТЗ. Заказчики дали нам полную волю и мы создали сайт на свой вкус. Медицина всегда ассоциируется с белым цветом, и мы не стали отходить от традиций.
Поэкспериментировали немного с акцентами: вместо принятого голубого добавили бирюзовые линии. Логотип сайта - это радужка глаза, выполненная схематично.
Нужно было сделать страницы для всех крупных городов, а их - семь.
Особое внимание уделили самим врачам - на первой же странице фотография директора, чуть ниже - остальной коллектив клиники. И так в каждом городе.
Акцент на врачей неспроста: коллектив клиники хочет говорить о себе, создавая репутацию. Каждый специалист ведет свою страничку в Instagram, имеет кейсы, о чем и сообщается на страницах сайта.
И это круто: клиент клиники имеет возможность посмотреть и выбрать врача самостоятельно. Кстати, каждому врачу мы еще создавали отдельную страницу с биографией. У них есть визитки с QR-кодом, который ведет на страницу с биографией. Все пять страниц мы сделали всего за один день! А сайт-многостраничник был готов уже через неделю, и мы до сих пор поддерживаем его.
Также до сих пор мы ведем и периодически обновляем соцсети. Но это уже совершенно другая история, и она - про SMM.