Найти тему

Тренды новой эры.

Безусловно сейчас мы переходим на новый этап нашей жизни. Человек нового времени быстро принимает решения и так же быстро адаптируется, многие управляют своим сознанием (хотелось бы в это верить) и способны уходить в сотворенные ими миры. Для этого нужна идея, чистая и большая, ценности которые ты разделяешь и твоя аутентичность, внутренний импульс.

Тренды новой эры основаны как раз на выше перечисленном. Сейчас все больше брендов (как и личных) выстраивают свой бизнес на основе своей миссии и ценностях, которые клиент разделяет или нет. То есть сейчас все больше людей носят одежду не ради покрытия тела тканью, а потому, что эта ткань экологичная, бренд помогает фондам, это новый уровень заботы.

Твоя уникальность, твои ценности выделяют тебя и твой бизнес среди остальных. Бренды вытекают из личности. 

Сейчас аудитории нужно соприкоснуться с тобой, понять разделяют ли они твою идею и твои ценности, а такие обязательно найдутся в этом и вся прелесть. Мы живем в мире изобилия всего: еды, профессий, социальных сетей, информации, товаров. Но на твою аутентичность всегда найдется комьюнити, разделяющее твои взгляды. Это как выбор стоматолога, их много, но ты не пойдёшь к первому попавшемуся, а изучишь рынок, найдешь отзывы друзей или просто отзывы пользователей на просторе интернета.

Точно ушел в прошлое «бизнес ради бизнеса».

Для выстраивания долгосрочных отношений аудитории сейчас нужно твое авторство, твоя уникальность, твой подход, твоя насмотренность и твоя эстетика.