Работаем над своей первой игрой уже 5 месяцев. Какой результат?
Для визуальной новеллы 5 месяцев это огромный срок, учитывая, что игры жанра создаются за месяц на всевозможных фестивалях. Вам может показаться долгим наш путь к релизу. Но вспомните Love, Money, Rock'n'Roll с ее 7, кажется, годами разработки.
«День, который забрал тебя» – масштабный проект с более чем 100 фонами, отсюда такие долгие сроки. Получается, что мы выпустим демо после 8-9 месяцев со старта проекта, а демо занимает около 15% от объема всей игры. Но в эти сроки было заложено наше обучение с нуля, поиск сотрудников и прочие неожиданности.
Как например то, что одна из художниц пропала. И такое тоже случается, когда люди перестают выходить на связь. Поэтому учтите, набирая специалистов на энтузиазме, вы рискуете сорвать все сроки. Не все будут гореть мечтой создать ВАШУ игру, не все будут вскакивать в 3 часа ночи, лишь бы записать очередную безумную идею, не все будут соблюдать сроки.
Я рада тому, что основные художники работают над игрой за оплату. Это залог того, что работа не остановится.
Итак, какую работу мы проделали за июль:
- Разобрали всю озвучку по фразам и перенесли в движок;
- Отрисовали несколько фонов и модель матери главной героини;
- Отрисовали ачивки на всю игру;
- Начали работу над анимацией кат-сцены;
- Начали работу над интерфейсом;
- Активно вели группу в ВК (кто еще не подписан – поддержите Эльфу, вам не жалко, а мне – дополнительное развитие группы).
Что предстоит сделать в ближайший месяц:
- Дописать недостающие треки;
- Работать над записью песни;
- Активно рисовать;
- Разработать все детали интерфейса и перенести в движок;
- Разработать карту – хочу заняться этим пунктом. Здесь есть свои нюансы, о которых я расскажу подробнее позже. Оказалось, не так просто создать свою фэнтези-карту. По факту я нашла всего один адекватный сервис, способный реализовать мою затею, но оплатить премиум аккаунт не могу из-за всем известных трудностей.
Еще немного про сроки
Вижу, как коллеги часто переносят озвученные релизы своих игр. Не совсем понимаю такой подход. Мы объявим о релизе и назначим дату только при 100% готовности всего контента. После этого будет тест длиной недели две. Форс-мажоры могут быть у всех, поэтому я взяла за привычку озвучивать сроки с запасом. Надеюсь, что выход демо игры «День, который забрал тебя» состоится в ноябре 2022 года без всяких переносов и форс-мажоров.
А что по деньгам?
Я уже рассказывала, как копила деньги на разработку интерфейса, и что из этого вышло. На данный момент посредством формы для сбора донатов собрано 11016 рублей, посредством платной подписки в ВК – 2430 рублей. Я считаю это классным результатом. Сумма сбора покрыла примерно 1/4 расходов, необходимых на релиз демо-версии. Это значит, что вы нам доверяете еще до того момента, как демо увидело свет. И мы вас не подведем!