Найти в Дзене
Signature Resto

ТРЕНДЫ 2021/2022

Что же на самом деле стоит за трендами и так

ли они важны в нашем бизнесе?

В конце года как-то принято говорить о трендах. Говорить рьяно, взахлёб. Воспринимая те или иные течения как спасательный круг для своего заведения 

✔Доставка

Её возвели в ТОП в списке трендов, как только началась пандемия. Но если подумать — это не тренд, а вынужденная необходимость. Причем настолько вынужденная, что мы пользуемся услугами агрегаторов, платим 20-30 % от своей выручки. Да ещё и отдаем свои блюда в руки агрегатору, погружая нашу продукцию в полную антисанитарию — нормы санитарного законодательства никто не отменял.

Второй момент: как доставщики еды влияют на репутацию нашего заведения? Вы знаете, как обслуживают ваших гостей доставщики⠀

Кстати, если уж про доставку. Доставка собственными силами гораздо дешевле ( до 10% от выручки) и более безопасно для пищевой цепочки. И для вашей репутации.

✔Уникальность

Уникальность, самобытность, аутентичность в дизайне, в концепции, в меню, однозначно, должна попадать в поле интересов рестораторов. Отклик аудитории на такие заведения имеет высокую конверсию.

Подводный камень в удержании аудитории. Разово уникальностью привлечь можно. Если это единственное, чем сильно заведение, удержать гостя не получится.

✔Продвижение в соцсетях⠀

Все больше и больше аудитории первым делом заходит на страницу ресторана в Instagram, чтобы выбрать его для посещения. Если вас нет в социальных сетях, вас нет вовсе. Этой фразе уже несколько лет, и с каждым годом она актуальнее. Вопрос только в том, как вы представлены в этих самых социальных сетях.