Рассмотрим на примере Instagram- а и состоит из 5 шагов:
1. Формируем шапку профиля.
Совет: Особое внимание уделите поисковой строке, в ней лучше разместить информацию о своей нише.
Сосредоточьтесь на первых 3 строчках. Именно они видны до разворота.
Там желательно прописать самые актуальные проблемы, которые вы решаете.
В 4 строке может содержаться дополнение или менее актуальная «боль».
А вот имя и экспертность лучше сместить на 5 строку.
2. Публикуем несколько постов о себе: пост-знакомство, как пришли в профессию, подходы к работе, услуги и цены, закулисье и решение задач (кейсы).
Не забываем про отзывы, хотя бы один.
Совет: Используйте контентную воронку, опубликуйте минимум 7 постов, закройте воронку продающим.
3. Размещаем в актуальные stories следующую информацию: услуги, прайс, отзывы.
Совет: Сохраняйте не более 5-6 отзывов. Регулярно обновляйте их, не реже, чем раз в 3 месяца.
В ленте отзывы тоже должны присутствовать, хотя 1 раз в месяц, а через некоторое время переносите их в stories.
Это нормальная практика, здесь нет ничего предосудительного.
4. Показываем свою квалификацию.
Совет: Обязательно отразите информацию о прохождении обучения в постах.
Можно опубликовать несколько, например, как проходил сам процесс и итог.
Лишним не будет.
5. Демонстрируем сертификаты в актуальных stories.
Совет: Можно одновременно сохранить диплом в актуальных stories и написать пост на эту тему.
Это минимальный и необходимый перечень действий для того, чтобы привлечь заказчиков.