Найти тему
Мекке Расулова

ПОДГОТОВКА ПРОФИЛЯ К ПРИЁМУ ЗАКАЗОВ

Рассмотрим на примере Instagram- а и состоит из 5 шагов: 

1. Формируем шапку профиля. 

Совет: Особое внимание уделите поисковой строке, в ней лучше разместить информацию о своей нише. 

Сосредоточьтесь на первых 3 строчках. Именно они видны до разворота. 

Там желательно прописать самые актуальные проблемы, которые вы решаете. 

В 4 строке может содержаться дополнение или менее актуальная «боль». 

А вот имя и экспертность лучше сместить на 5 строку. 

2. Публикуем несколько постов о себе: пост-знакомство, как пришли в профессию, подходы к работе, услуги и цены, закулисье и решение задач (кейсы). 

Не забываем про отзывы, хотя бы один. 

Совет: Используйте контентную воронку, опубликуйте минимум 7 постов, закройте воронку продающим. 

3. Размещаем в актуальные stories следующую информацию: услуги, прайс, отзывы. 

Совет: Сохраняйте не более 5-6 отзывов. Регулярно обновляйте их, не реже, чем раз в 3 месяца. 

В ленте отзывы тоже должны присутствовать, хотя 1 раз в месяц, а через некоторое время переносите их в stories. 

Это нормальная практика, здесь нет ничего предосудительного. 

4. Показываем свою квалификацию. 

Совет: Обязательно отразите информацию о прохождении обучения в постах. 

Можно опубликовать несколько, например, как проходил сам процесс и итог. 

Лишним не будет. 

5. Демонстрируем сертификаты в актуальных stories. 

Совет: Можно одновременно сохранить диплом в актуальных stories и написать пост на эту тему. 

Это минимальный и необходимый перечень действий для того, чтобы привлечь заказчиков.