Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Знаете, вопреки моему мнению о том, что на упрощённой ладе гранта будут наживаться в российских шоу-румах, всё оказалось не так страшно. Упрощённая версия Лада Гранта появилась в продаже в салонах дилеров и первое, что меня потрясло в этом автомобиле, это его цена. Она оказалась не под миллион рублей, как я предполагал ранее, а довольно "скромные" 678 тысяч.
Опять же, 678 тысяч для подобного автомобиля это очень много. Э всё равно, что для китайца цена в более чем 3 млн. рублей. То есть, по факту, этот российский автомобиль должен стоить не более 500 тысяч рублей, но никак не почти 700. Но, хотя бы, радует то, что никакого дополнительного оборудования и наценок на данный автомобиль автосалон не ставит. По крайней мере именно это было озвучено менеджером. Есть цена 678 тысяч. За неё Вы и забираете автомобиль хоть сейчас.
Что же о самом автомобиле, то если смотреть с внешней стороны, здесь упрощённую Ладу Гранту ничего не выдаёт. Нет никаких непокрашенных бамперов, нет отсутствия хромированных декоративных элементов. Всё точно также, как это было и на обычных версиях. Единственное, что мне не понравилось, так это сами ручки открытия дверей. Создавалось ощущение, что они стали более расхлябанными и могут просто оторваться от кузова в момент открытия двери. Может, конечно, это была проблема исключительно данного экземпляра, но что есть, то есть.
В интерьере всё также, ну кроме того, что никакой музыки в или радиоприёмника в автомобиле нет. Просто ниша, в месте, где ранее располагался дисплей или магнитола. Удивило также и наличие стеклоподъёмников, так как много слышал о том, что их якобы не будет. Но нет, они в комплектации Classic существуют.
Ещё больше удивило наличие электрической регулировки боковых зеркал. Честно говоря, я думал, что это функция будет непозволительной роскошью для упрощённой версии и на этой функции точно будут экономить. Опять же, её наличием упрощённая Гранта удивила.
Но вот что меня просто покоробило, так это новый руль, который решено было поставить в упрощённую версию седана. Да, он конечно на вид оставляет желать лучшего, по верху у него есть даже заусенцы, что я видел вообще впервые. И вроде бы можно с этим со всем жить, но вот трогать его - противно. Материал, из которого он сделан, настолько ужасный, что даже даёт какую-то липкость на руках. А ведь рулевое колесо, это та штука, которую в автомобиле трогаешь больше всего и постоянно.
Если честно, то никогда ничего подобного не видел по рулевым колёсам. И даже, когда у меня были девятка, девяносто девятая, двенадцатая модели, нигде не было рулевого колеса, которое не хотелось бы трогать. То есть первое, что следует сделать, так это поменять руль на что-то более качественное, пусть и чисто пластиковое, без какой-либо оплётки.
В общем, подводя итог самой упрощённой версии, можно сказать, что место быть, такой автомобиль конечно имеет. Только ему сначала надо бы поставить нормальное рулевое колесо, хотя бы обычную магнитолу, поставить систему ABS и пару подушек безопасности. И вот при таком раскладе цена в 678 тысяч рублей будет более или менее оправдана. Пока же этот российский автомобиль даже близко не стоит тех денег, которые за него просят и покупать такое можно только от очень сильной безысходности, но не более.
А что думаете Вы об упрощённой версии Лада Гранта???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.