В обычной жизни мы часто сталкиваемся с получением бонусов за покупки. Они могут поступать в виде виртуальных баллов (например, подарочные мили от авиакомпаний) или в прямой денежной форме (например, кешбек от банка). Эти, с одной стороны, приятные мелочи делают стоимость более привлекательной, а сам процесс похожим на увлекательную игру. С другой стороны, при регулярном использовании, помогают получить существенную выгоду.
Такая модель закрепилась в маркетинге под названием «программа лояльности». Это разработанная компанией система бонусных начислений, которая помогает выстроить с клиентом длительные отношения в позитивном контексте.
В этой статье мы перечислим основные способы получить привилегии от отеля. А в самом конце расскажем сразу две полезные новости от Grand Hotel Anapa.
1. Сезонные акции.
Загляните на сайт отеля в раздел «акции». Как правило, там всегда найдутся сезонные предложения или специальные условия при бронировании от определённого количества суток. Если речь о курортном отеле, а ваш отпуск пришёлся на осень или зиму, не сомневайтесь – для вас приготовили много приятных бонусов, которые украсят отдых.
2. Особые условия для отдельных категорий гостей.
Большинство отелей предусматривают привилегии по особым случаям: для молодоженов, именинников и др. Если на ваш отдых выпадает праздничная дата – не стесняйтесь прямо сообщить об этом в момент бронирования, а не в день заезда. Скорее всего, вам предложат скидку, комплимент при заезде или подарочную услугу.
3. Программа лояльности отеля.
В последнее время многие отели стали отказываться от системного предоставления бонусов, ограничиваясь кратковременными акциями. Но если отель, в отеле, куда вы планируете визит, действует программа лояльности – обязательно узнайте подробности.
Наличие такой программы говорит о том, что отель настроен на долгосрочное взаимодействие со своими гостями и поддерживает высокий уровень доброжелательности.
4. Бонусы от партнёров.
В некоторых случаях компании объединяются для создания совместного специального предложения. Например, может начислиться повышенный кешбек от банка или часть средств может вернуться по государственной программе. Так, в начале 2022 года можно было вернуть 20% от стоимости тура или размещения в отеле по программе от Ростуризма.
5. Бронирование напрямую через службу отеля.
Даже если вы не попали ни под одну из вышеперечисленных категорий - это не значит, что бонусы недоступны. Позвоните напрямую в отдел бронирования отеля и объясните причину, по которой вы хотели бы получить привилегии. Возможно, вы решили приехать большой компанией и вам требуется сразу несколько номеров. Или в прошлый визит в отель вам обещали персональные условия. Главное помните, что предоставление таких бонусов и скидок – добровольное решение отеля, а не его прямая обязанность.
GRAND HOTEL ANAPA предлагает своим гостям целый набор специальных предложений и акций, а также программу лояльности для постоянных гостей. Ознакомиться с ними можно на сайте grandhotelanapa.ru в разделе «Акции» или по номеру 8 800 444 44 07.
А теперь сразу ДВЕ приятные новости:
- ЭТИМ ЛЕТОМ ОТЕЛЬ НАЧИСЛЯЕТ ДВОЙНЫЕ БАЛЛЫ всем, даже новым гостям. Акция действует с 1.07.2022. Если вы отдыхали в этот период – свяжитесь со службой бронирования.
- При заселении отель дарит моментальный кешбек на премиальные спа-программы. Благодаря ему можно приобрести трехдневный комплекс спа-услуг со скидкой в 5500р и даже 9000 рублей!