Но состоялось потом. С утра мне ещё предстояло сгонять сначала в больницу, потом в аптеку, да и просто в магазин, для перловки прикупить квашеной капусты, в общем утро было занято посторонними делами. К форточке приступил уже ближе к вечеру. Вечер обещал быть насыщенным.
Первое, что мне предстояло, это отрезать, выдавленный из пазов, герметик. Конечно можно было бы и повесить форточку просто так, но тогда на просвет все мои нашлёпнутости проявились бы в полной мере, а мне этого почему-то не хотелось.
Отрезать хорошо застывший герметик стал самодельным сапожным ножом. То есть когда-то он был просто пилой от промышленной ножовки по металлу, но её обломок попался в мои оч.умелые ручки и ему уже ничего не оставалось кроме как стать сапожным ножиком.
Когда-то наши заводы на предмет такой стали были великолепны, из чего ножи делают сейчас я не знаю.
Наверно что-то есть...
Самое приятное было в том, что застывший герметик снимался верёвочкой. Его надо было только отрезать от штапика и от самого стекла.
Но осторожно. Краска хоть и подсохла, но до упора не затвердела. Мягковатая она была. Ножиком её поцарапать было очень легко. Не то что стекло. Оно на ножик не реагировало вообще никак.
И опять-таки жаль что я не подумал сделать это на столе. Хоть и на обеденном. Не вполне отошедшая, после вчерашнего, спина взялась за старое. Думал вынужденные прогулки её поправят, но на это я надеялся зря. Не поправили.
Пришлось обходиться как-то так.
Но вот с чем повезло, так это с погодой. Утром, пока я шастал по городу, облаков практически не было и пришлось ощутимо прожариться. Сейчас они появились и жизнь наладилась. Цельсии вполне уверенно перевалили за +25° и уповать на их дальнейшее милосердие нам не ст0ило в принципе.
Так что, закрытое облаками, небо было весьма кстати.
Вспоминаю своё прошлое. В Океане, в тропиках, с облаками тоже было не ах. А работать нас боцман направлял невзирая на. В принципе они был прав, не нравится - увольняйся. Желающих на твоё место много. Так что с температурой у меня были свои счёты и как ей противостоять я немножко знал.
Школа была подходящая.
Но не суть.
Можно перевести дух. Всё состоялось. Правда сделана половина форточки, та что контачила с наружным воздухом и омывалась дождиками, каковых у нас в Питере в в общем-то многовато.
Но всё сделано и теперь можно свинчивать обе створки форточки в единое целое, после чего кое-как вешать их на штатное место.
А потом вплотную заниматься приборкой, наконец придавая комнате подобие жилого вида.
Вообще побыв некоторое время сторожем на лесопилке, типа "ночной бабули", я уже приучился спать в самых неподходящих местах. Ночные швартовки моего давнего прошлого тоже внесли в это умение свою посильную лепту. Так что мне всё было нормально.
Но у мамани на этот счёт совсем другие воззрения и поскольку вскорости она должна была вернуться, этот фактор учесть всё-таки следовало.
Условности, конечно, но тут уж...
Свинчиваю.
Не, на кухне та-ра-рама всё-таки не было. Это уж я со своей комнатой так особо не миндальничал. Но привинтить петли я всё-таки решил там где никакого мусора не предвиделось.
Пока.
Потом мне предстояло почистить и покрасить само окошко, а смог-ли бы я это сделать до маманиного возвращения оставалось непознанным. Но сделать было надо.
Огород был предоставлен самому себе, появиться на нём возможности у меня не было, оставалось надеяться что тамошний сорняк особо сильно не взмоет ввысь.
Хотя память о прошлом годе в этом заставлял сильно усомниться.
Но опять-таки тут уж...
Ура-банзай, форточка сработана.
Я занимаясь ею заодно понял что такое герметик и как с ним обходиться, что такое нефтеполимерная олифа и как с ней ваще. Что такое пентафталевая эмаль я знал по своим огородным примочкам когда пристройку красил.
В общем, опыт появился и мне уже ничто не мешало заняться кухней всерьёз.
Впрочем нет. Мешала температура. Наш дом окнами выходит на запад, а ветер упорно был восточным. В окошки не задувало ни грамма.
К ночи (вернее её чахлому подобию, белые ночи всё-таки) комнаты раскалялись всеусердно и спать в таких условиях было сложно.
Нам, рассеянным склеротикам, особенно.
Но тогда я ещё был инвалидом третьей группы и на такое мелочи своё внимание обращал невзахлёб.
Ну а как это произошло потом, как я до осени успел сочинить ещё два окошка, об этом я напишу в следующие разы.
А пока надо завязывать чирикать, а то надоем.
Удачи.
#технологии #ремонт #пенсионер #сделай сам #краска #дома нескучно