Пражский художник Филип Ходас, реализовал художественный проект под названием Cartoon Fossils, что можно перевести как Мультипликационные Окаменелости или Мультипликационные Ископаемые. Способом реализации своей задумки была выбрана программа трехмерного моделирования ZBrush. Основной особенностью этого инструмента является то, что рендиринг модели происходит в реальном времени и художник, создавая сцены или объекты, видит что у него получается без каких либо дополнительных действия.
Филип Ходас решил представить, как бы могло выглядеть сейчас то, что осталось от всем известных мультипликационных персонажей, если бы они жили в эпоху динозавров. Была создана виртуальная выставка, в которой черепа мультяшек были помещены на тумбочки, снабжены латинским названием, временем, местом где они были найдены, а также кратким описанием чем знаменита та или иная находка. Под временем и местом понимается год и страна, когда тот или иной персонаж впервые дебютировал на экране.