Верфь Conrad была основана в 2003 году, но завод Conrad Shipyard, названный в честь польско-британского писателя Джозефа Конрада (Юзефа Теодора Конрада Корженевского), был первоначально основан во время немецкой оккупации в 1942-1945 годах.
Верфь Conrad прошла несколько эволюций, в разное время строила коммерческие рыболовные суда, баржи или составные парусные лодки. Обычно, в качестве субподрядчика немецких или норвежских компаний.
С 2003 года было успешно построено и переоборудовано более 20 моторных и парусных яхт размером от 12 до 66 метров. В партнерстве с материнской компанией Marine Projects Ltd. В Conrad обычно работают 400-500 человек, в том числе надежная собственная инженерная команда из 25 человек.
Производственная площадка занимает 50 000 м2, включая 6600 м2 крытых цехов и мастерских, 500 метров оборудованного причала, а также 100-тонный плавучий кран Goliath и 400-тонный плавучий кран Consul. Сертификаты управления качеством ISO 9001 и сертификаты об одобрении мастерской были выданы Germanischer Lloyd. Производство осуществляется под наблюдением различных классификационных обществ, таких как LR, DNVGL (ранее GL и DNV), ABS, BV, PRS и других.
Верфь Conrad нанимает специалистов в области военно-морского строительства, работая со многими из самых квалифицированных профессиональных поставщиков в Польше, Европе. Сотрудники компании имеют опыт в строительстве яхт различных стилей с использованием самых разных технологий. Conrad также производит мебель для яхт.
Верфь производит 4 совершенно разных семейства яхт и катеров. Это узнаваемая линейка классических «буксирных» лодок длиной 15-25 метров. 27- и 40-метровые моторные суперяхты верфи уже нашли своих владельцев, а 4 полу-кастомные модели длиной от 43,5 до 70 метров ждут своих проектов. Третий и очень важный продукт Conrad - это роскошные круизные яхты длиной 20, 24 и 28 метров и роскошный дизайнерский мото-парусник длиной 35 метров. Верфь также не обошла вниманием сегмент алюминиевых лодок специального назначения
Компания получила два отдельных финансовых гранта от ЕС, связанных с экологической ответственностью. Оба проекта связаны с оптимизацией выхлопных систем для судов малого и среднего размера. Один проект направлен на производство более чистых выхлопных газов, в то время как другой направлен на более эффективное использование выделяемой тепловой энергии.