Почему-то не все дизайнеры, работающие на фрилансе, уделяет достаточное внимание сервису. А ведь от него зависит, будет ли комфортно с тобой работать, останутся ли с тобой клиенты надолго, порекомендуют ли тебя кому-то другому.
На что обратить внимание
-Общение. Даже если вы классный специалист, при недружелюбном общении, а тем более грубом, мало кто захочет вести с вами дела. Это же касается и переписки. Несколько вежливых вопросов на нейтральную тему о том, как дела хуже не сделают.
-Удобство. Рабочее время, способ связи, способ оплаты. Проявите гибкость.
-Обоснование. Как правило, клиенты ничего не понимают в дизайне и технической составляющей сайта. И это совершенно нормально! Поэтому говорим на понятном клиенту языке, обосновывая свои решения.
-Дистанция. Соблюдайте дистанцию в отношениях, даже если вы одного возраста. Все-таки вы выполняете работу.
Хороших вам клиентов, а клиентам - хороших исполнителей!