Найти тему

Обратная связь: "Это чо такоя - КПД?"

1,2K прочитали

Обратная связь: сегодня работал на летке, на той самой зоне, где никто не хочет работать, где наши любимые гости априори получают более плохой сервис. Или, если говорить вежливее, отечественный сервис, привычный, патриотический.

Первый гость заказал на завтрак кашу и остался доволен ею.

Вторые гости заказали глазунью со шпинатом, гречневую кашу и яйца Бенедикт с лососем. Яйца Бенедикт с лососем оказались на почти сгоревшем маффине, увы, поэтому гость не стал их есть, сказал, что остался голодным сегодня.

Затем гостья за 25-м сказала, что рисовая каша сухая и совсем без мёда. Мёд подал отдельно. Как доела - повторила, что очень сухая, увы, увы.

За 21-м столом у меня сидели глазастые девушки, которые хотели заказать Aperol Spritz, но они засомневались, пойму ли я их, если они просто закажут Aperol Spritz, потому что «бывает ведь ещё другой Aperol Spritz».

- Мартини фиеро тоник? - спросил я.

- Да, - обрадовались они. - У вас какой: Aperol Spritz или вот этот тоник?

- Это разные коктейли, - растолковал я, - у нас есть и тот, и другой. Но у Aperol Spritz КПД выше.

Это я как бы пошутил (невероятно тонкий чеховский юмор, сами понимаете), а одновременно - как бы подтолкнул к покупке, воронка продаж, то да сё.

Они посмотрели на меня, друг на друга, снова на меня.

- Это чо такоя - КПД?

- Мы не ПП, - поспешила заверить одна из них, - нам нормальное можно всё.

- КПД, - говорю я, уже понимая, что зря начал умничать, молчал бы и ладненько, - это коэффициент полезного действия.

Они посмотрели на меня, друг на друга, снова на меня.

- То есть он чо, более полезный? Да? Какой? Вот этот второй «Апероль» или обычный «Апероль»?

Несмотря на это, девушки остались в моих глазах милыми и забавными, я же не сапиосексуал какой, для меня внешние данные - самое ценное.

Недаром ведь у великого Оскара Уайльда сказано: «Только поверхностные люди не судят по внешности».

И ещё - у него же: «Мужчина может быть счастлив с любой женщиной при условии, что он её не любит».

Затем был гость, который заказал морковный фреш, какао и кашу. Я сказал, что морковного фреша нет и не планируется (поскольку мы говорили начальству, что у наших гостей есть запрос на разные фреши, и нам ответили, что в таком случае мы не будем вводить разные фреши). Он согласился на апельсиновый. Оформив заказ, я забрал один напиток в одном баре, а второй напиток - во втором баре (поскольку начальство придумало разделить наш прежде единый бар на две половины, организовав вторую половину прежде единого бара за пределами зала, из-за чего приходится делать двойную работу; начальство довольно).

Кое-кому, я знаю, это кажется не совсем удобным, дескать, проще было бы забирать весь заказ в одном месте и т.д. А мне кажется, что это прекрасная возможность: пока идёшь по летке за второй половиной одного заказа - можешь рәхәтләнеп собрать грязные тарелки, принять заказ, подмигнуть симпатичной коллеге, показать пальцем на пьющего замечательное кофе капучино с корицей погорячее. Поделиться с гостями доброй улыбкой и хорошими эмоциями. Ласково потрепать за ухо собаку. Погрозить пальцем тому, кто облизывается на чужих детей, напомнить ему, что мы на работе.

Кстати об этом. Наш Радмир мне утром показывал, какие усы он себе хочет отрастить - ну такие, немного похожие на чаплиновские, только более безвкусные (современные). И почти сразу после этого у меня была гостья как раз с такими усами, вот ведь совпадение.

Гости были супер понимающими милашками.

Обратная связь: сегодня работал на летке, на той самой зоне, где никто не хочет работать, где наши любимые гости априори получают более плохой сервис.