Найти тему
942 подписчика

13-14 июля. Куда мы пропали?

Я вам уже говорила ,что эта неделя будет тяжелой во всех планах,но не думала ,что на столько. Я обычно каждый день что-то публиковала в дзене ,но эти три дня я измоталась. 

Всем привет! Я Лера ,мама прекрасного мальчишки и в своём блоге делюсь нашей жизнью.Мы только за позитив оставайся с нами ❤️
 Я вам уже говорила ,что эта неделя будет тяжелой во всех планах,но не думала ,что на столько. Я обычно каждый день что-то публиковала в дзене ,но эти три дня я измоталась.   Всем привет!

В среду (13) мы с мужем выехали в Краснодар на защиту моей научной работе в вузе ,встали в 6 утра ,защита у меня должна была начаться в 11:30,НОООО…

3 часа мы ждали преподавателя ,ТРИ ЧАСА 😱 

Считаю это полное не уважение к студентам,тем более которые на заочном обучении ,многие отпросились с работы и не дождались ,ушли. 

Но к нашему счастью мы все хорошо защитились ,у меня 5. Спасибо на этом 😅

В Краснодаре я рассчитывала найти себе наряд на день рождения,но так как мы слишком много времени ожидали ,то мы никуда не успели,так как поезда обратно у нас стояла на 5 часов вечера. Поэтому мы покушали и поехали домой. 

К тому же у меня началась мигрень ,она как всегда не вовремя…

Утро 14 числа началось также рано и с головной болью ,но отдыхать было нельзя так как у меня был бьюти день. 💅

Между процедурам мы съездили на оптовую базу и закупили воды ,колбасы  ,сыра. В общем все что там можно было купить ,потратив около 5000 Рублёв 🫣 

К колористу я не попала ,так как у неё отключили воду ,поэтому перенесли на 15 число. Я весь вечер пролежала с головной болью и даже ничего не сделала дома,пакеты также не разобрала,делала все утром . 

Поэтому причина моего отсутствия здесь моя головная боль и занятость….

Но сегодня-завтра  я ещё напишу статью про сегодняшний день (15 число)

Всем хорошего настроения ❤️

Если вы хотите сделать подарок Давидику на День рождения ,то для вас ниже окно ❤️

обязательно подпишитесь и поставите👍если вы тоже введёте свой блог ,делитесь ,будем дружить!❤️