Найти в Дзене
АВТОНОВОСТИ | carUp

Toyota представила новый Crown в четырех типах кузова

Компания Toyota официально представила новый Crown. 16-е поколение Crown выпустили сразу в четырех вариантах: кросс-седан, хэтчбек, традиционный седан и универсал. При этом все модификации так или иначе выполнены в форм-факторе кроссовера. Такое решение в Тойоте объяснили тем, что хотели создать «Crown новой эры».

В процессе разработки инженеры старались перенести классический седан в эпоху кроссоверов. Новое поколение модели отличается увеличенным дорожным просветом, плавными линиями кузова и покатой крышей. Для новой Toyota Crown доступно 12 цветов кузова и четыре варианта отделки интерьера.

Автомобиль стал совершенно другим. Экстерьер кроссовера-седана Crown выполнен в последней итерации фирменного стиля Toyota — привлекает внимание сложной и тонко проработанной пластикой кузовных панелей, выраженным объемом носовой части, массивными боковинами, зауженными светодиодными фарами и фонарями.

Дизайнеры заложили двухтоновую окраску кузова с необычным графическим разделением, при котором капот, крыша и крышка багажника покрываются черным лаком, контрастирующим с основным цветом кузова. Впрочем, это опция, в стандарте машина имеет однотонную окраску.

В салоне установлены два экрана диагональю по 12,3 дюйма, современный трёхспицевый руль, цифровое зеркало. Есть проекция на лобовое стекло, массивный центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком КПП и премиальная акустика с десятью динамиками (в топовой комплектации). Также присутствует панорамная крыша, вентиляция кресел, адаптивная регулируемая подвеска. В базовой версии есть подогрев передних сидений, климат-контроль, беспроводная зарядка и аудиосистемой с шестью динамиками.

Поначалу кросс-седан Crown будет продаваться только с гибридными силовыми установками, работающими на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника» и 2,4-литрового турбомотора в сочетании с никель-гидридными аккумуляторами. Первая развивает 186 л.с. и 221 Нм крутящего момента, а вторая — 272 л.с. и 460 Нм. Также в состав установок входит никель-гидридные аккумуляторы и система полного привода E-Four.

Старт продаж кросс-седана на японском рынке намечен на осень текущего года — там он будет стоить от 4 350 000 до 6 050 000 иен (от 1,84 до 2,5 млн рублей по текущему курсу). Цены на другие три версии пока не названы, они должны поступить в продажу в 2023—2024 годах.

Подписывайтесь и не забывайте оставлять своё мнение в комментариях!