В продажах на маркетплейсах, как и в офлайн продажах, мы сталкиваемся с людьми разного пола, возраста, профессий, социального статуса и профессий. Эти люди принимают решения о совершении покупки по-разному. Недаром определение своей целевой аудитории — первый шаг к успешным продажам. Важно не только в деталях представить и описать своего покупателя, но и ответить себе на вопрос, какие потребности закрывает ваш продукт этому покупателю.
Но даже внутри одной целевой аудитории встречаются люди, по-разному воспринимающие информацию. Это зависит от того, к какому психотипу они относятся.
Покупатель эмоционального психотипа делает покупки спонтанно. Для него важна эмоциональная составляющая карточки товара — яркие образы, позитивное настроение изображения. Настроить такого покупателя на покупку помогут лайфстайл фото, фотографии товаров в интерьере. Это поможет ему самоидентифицироваться с обладателем этого товара и подтолкнет к покупке.
Покупатель компетентного психотипа в своем выборе ориентируется на потребительские свойства товара. Принять решение о покупке ему поможет инфографика с указанием размеров товара и технических характеристик.
Целеустремленный покупатель знает, чего хочет. Он внимательно изучил все предложения на рынке и нашел самый приемлемый вариант. Подтолкнуть такого покупателя к совершению покупки довольно легко — стоит лишь убедить его, что это именно то, что он искал. Качественное изображение и исчерпывающие характеристики в карточке товара — это все, что нужно.
Неквалифицированный психотип покупателя нуждается в том, чтобы его уговорили. С таким покупателем важно все — и эмоциональность изображения, и технические характеристики, и подробно прописанный размерный ряд товара. Чем лучше вы создадите ощущение заботы и внимания к такому покупателю через карточку товара, тем выше вероятность покупки.
Как продавцам маркетплейсов подобрать ключ к покупателям всех психотипов? Очень просто! Воздействуя на покупателя привлекательными визуальными образами и понятным, хорошо воспринимаем текстом. Это легко реализовать через серию рич-контент баннеров, рассказывающих о товаре и раскрывающих его свойства. Используя различные визуальные приемы, чередуя изображение товара крупным планом с фотографиями товара в естественной среде и баннеров с инфографикой позволят наилучшим образом раскрыть товар для всех психотипов покупателей.
Была наша статья полезной? Ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь на наш канал RICH-CONTENT | РИЧ-КОНТЕНТ. Здесь мы делимся полезной информацией о продвижении товаров на маркетплейсах через визуальный контент.
#маркетплейсы #продажинамаркетплейсах #психологияпродаж #richcontent