#Дайджест новостей уходящей недели 09.07 - 15.07.
⚫️ #Ozon запускает фулфилмент в Минске. Площадь складских помещений составляет 13 тыс.кв.м., а вместительность — 14 млн. литров товаров различных категорий. На первом этапе планируют принимать на хранение товары белорусских продавцов и собирать их в заказы для российских покупателей.
#OZONews
⚫ Для эффективной работы на #Wildberries и #Ozon появился новый IT-продукт. Octopus soft – программное обеспечение для продвижения товаров на маркетплейсах через автоматические выкупы и отзывы. Основные преимущества данного ПО: имитирует реальную потребительскую активность, эмулирует уникальные мобильные устройства, использует разные ip-адреса, покупка товара с помощью алгоритма случайного нажатия, оплата каждого выкупа осуществляется с уникальных карт. И самое главное, стоимость одного выкупа составляет всего 1 рубль, стоимость отзыва и лайка – 0 рублей.
#ProMarketplace
⚫ #KazanExpress запустил программу поддержки своих сотрудников на базе платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Доступ к IT-платформе получат 300 работников маркетплейса. Для них будут доступны консультации по четырем направлениям: психология, юриспруденция, ЗОЖ и финансовая грамотность. По мнению руководства KazanExpress, такой подход к сохранению ментального здоровья коллектива будет способствовать поддержанию вовлеченности сотрудников в работу и продуктивности персонала.
#KazanNews
⚫ Глава Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» Наталья Касперская обратилась к Михаилу Мишустину с просьбой ужесточить требования включения в реестр отечественного ПО таких «непрофильных» компаний как #Ozon и #Avito. По мнению Касперской, коммерческая деятельность и интересы этих компаний лишь косвенно связаны с IT-отраслью, соответственно и сниженные налоги и IT-льготы для их программистов предоставляться не должны. Представители Ozon и Avito считают такой подход несправедливым и непродуктивным.
#ProMarketplace
⚫ #Wildberries устранил целый ряд проблем в работе с карточками товаров. В частности, оптимизировали добавление фото и видео и редактирование уже созданных карточек. Кроме того, теперь доступна возможность импорта карточек товаров с других маркетплейсов. Появилась возможность указывать процентное соотношение веществ в составе товара. Ранее Wildberries по ряду категорий и предметов разрешил менять наименование в карточках товаров.
#WBnews
⚫ #Почта России отчиталась о рекордно высоком проценте сохранности почтовых отправлений, он оставил 99,9993%. По официальной статистике Почты, в среднем отправляется около 7,5 млн. посылок в месяц и почти все они доставляются клиентам в надлежащем виде. Такое увеличение показателей связывают с модернизацией и переоснащением почтовых отделений и оборудования. В 2022 году на эти цели из федерального бюджета было выделено 5 млрд. рублей.
#ПочтаNews
⚫ Не так давно на #Wildberries появились товары, ушедшего из России, бренда Zara. А на складах маркетплейса были замечены сотрудники московских магазинов Zara. Их основной задачей стала упаковка и подготовка к продаже на маркетплейсе товарных остатков одежды этого бренда. Спрос на товары брендов Zara, Pull&Bear, Bershka в июле продолжает расти, особенно популярностью пользуются футболки, шорты и джинсы.
#WBnews
⚫ В #Ozon Моментах появилась возможность добавлять хэштеги к публикациям. Селлеры могут использовать хэштеги для продвижения, например, для проведения розыгрышей. Кроме того, с помощью поиска в «Моментах» теперь можно находить профили брендов и магазинов. Также, Ozon добавил комментарии в публикациях, что позволит отвечать на вопросы, повышать активность и общаться с покупателями, собирая от них обратную связь.
#OZONews
Делитесь постом с друзьями и коллегами, чтобы и они оставались в курсе новостей!
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.