Начало
Никто не пришел встречать Миру из больницы. За несколько дней до выписки Туся принесла зимнюю одежду и обувь. Домашний халат и тапочки для возвращения домой по зимнему городу не подходили.
Выйдя из больницы Мира долго не могла надышаться морозным воздухом. В голове бурлили идеи, одна чуднее другой. Прогулка по больничному парку пошла ей на пользу. Полчаса в маршрутке и Мирослава переступила порог своего дома. Везде было чисто убрано, в кухне на столе лежала записка:« С началом новой, зимней жизни», а вокруг сердечки, снежинки и поцелуйчики. «Ну, это же Туся» - подумала Мира и, с жадностью выпила стакан теплого молока с корицей и медом.
В куртке затрещал мобильник. Громкий голос Андрея Леонидовича сообщил, что такса ждет свою новую хозяйку до семнадцати ноль ноль. Мирослава уже и забыла про обещание забрать собаку, но раздумывать долго не стала. Мигом влезла в пуховик, угги, накинула капюшон и стрелой метнулась в звериный лазарет. Успела. В шестнадцать сорок пять Мирослава стояла на пороге ветеринарного кабинета.
- Пришла, все – таки. А я уж и не ждал, - медленно пропел Андрей Леонидович.
– Ну, пойдем, познакомлю Вас!
Они долго шли больничными коридорами, пока не попали в уютный во всех смыслах подвальчик, где в небольших вольерах лежали и сидели пациенты клиники. Последний вольер занимала найденная Мирой таксомама.
Андрей Леонидович церемонно наклонился и сказал:
- Ника, знакомься это твоя новая хозяйка - Мира. И, ты Мира познакомься. Пришлось дать кличку твоей знакомой, надо же было три недели как - то обращаться к пациентке. Береги ее, она почти с того света вернулась. Собака стерилизована, пока не доверчива к людям. Вот тебе поводок и идите с миром. Надеюсь, вы подружитесь. По вопросам воспитания звони Павлу, он мне с ней помогал. Видимо, хлебнула она в жизни горюшка, не верит людям.
Врач замолчал, а Мира взяла дрожащую псину на руки и сказала:
- Пожалуйста, доверяй мне, я тебя не предам.
На улице Мирослава поняла, что Ника мерзнет. Пришлось закутать ее в свою куртку и на такси возвращаться домой.
У Мирославы не было ничего собачьего. Ни корма, ни пальто, ни лежанки для новой жительницы.
Ника несмело пошла осматривать квартиру. Заглянув во все углы, вернулась к хозяйке и села перед ней, положив морду на колени. «Гладь меня» - как бы говорила глазами собачка. Мира гладила и чесала за ушами прильнувшую к ней Нику.
Позвонила Туся, спросила можно ли приехать. Мира попросила по дороге заехать в зоомагазин и купить еды для Ники, а ещё лежанку и поводок. Прежний нужно было вернуть в зообольницу.
Подруга примчалась через час. Как всегда, лицо ее светилось наидобрейшей улыбкой. Просидели за столом за полночь. Все это время Ника крутилась на своей новой лежанке и по очереди подбегала к каждой из девушек. Благодарила, наверное.
Несмотря на уговоры Наташа уехала домой, а Мира ещё долго сидела за столом на кухне. Ей было над чем подумать.
Отпуск продленный из –за больничного заканчивался через три дня, надо было возвращаться в офис. Коллеги звонили, много накопилось дел, с которыми разобраться могла лишь Мира.
На следующий день, вызвав такси, Мира с Никой поехали за покупками, нужно было купить собачье пальто. Без него никуда. Выбрав обнову по размеру, компаньонки отправились гулять в ближайший парк. В будний день там было пусто и тихо. Ника смело шла на поводке рядом с новой хозяйкой, частенько отвлекаясь от прямого пути по своим собачьим делам.
Где сейчас Ваня, - думала девушка. Может уже и нашел ей замену.
Вдруг Ника дернула поводок и вырвалась. Мирослава в нерешительности застыла. Не шевелясь смотрела в след убегающей Нике. Надо было звать, кричать, а она не могла. Как цепями сковало с головы до пят. Язык онемел. Заплакав от бессилия, Мира присела на занесенную снегом лавочку. Вдруг откуда –то с веселым, звонким лаем выбежала Ника. Она скакала и кувыркалась в сугробе, тянула за штанину хозяйку и прыгала на нее, пытаясь достать лицо. Собачье веселье передалось Мире, она шептала обнимая собаку:
- Вернулась умница моя, вернулась хорошая моя. Не бросай меня, пожалуйста. Ты нужна мне сейчас больше, чем я тебе.
Ника послушно влезла в ошейник и бодро зашагала рядом с хозяйкой по направлению к дому...
Три дня прошли в прогулках и играх. Ника оказалась доброй, подвижной собакой. Непонятно откуда она притащила теннисный мяч. После броска тащила его Мире с новой просьбой отправить ее на поиски игрушки.
В понедельник, покормив и выгуляв собаку, Мирослава ушла на работу, а вернувшись была очень удивлена. В ручке двери торчала записка. А за дверью весело тявкала Ника. Мирослава почему – то побоялась читать письмо, медлила и не могла предположить от кого оно....
Продолжение следует...