Найти тему
Теона Кварацхелия

Упаковка в гостиничном бизнесе влияет на принятие решений о покупке/бронировании объекта.

Упаковка представляет собой комплекс потребностей и болей, на которые клиент реагирует. Как правило, гость принимает эмоциональную покупку при выборе отеля.

Один из самый значимых составляющих упаковки- это ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ.

Это должны быть качественные, светлые фотографии, которые передают именно ту атмосферу отдыха, о которой мечтает человек.

Фотографии должны отражать состояние человека, который приехал на отдых. То есть это всегда должно быть солнечно, чисто, лучезарно. Например, если вы находитесь на берегу моря, то соответственно вид моря, в котором хочется поплавать, расслабиться, в котором хочется купаться и отдыхать.

Помимо визуального контента важны ОТЗЫВЫ

Отзывы являются своего рода упаковкой, потому что источники бронирования не всегда отражают отзывы, рейтинг и всегда есть дополнительные факторы, которые влияют на принятие решения.

Еще один из факторов, на который стоит обратить внимание, насколько быстро и качественно вы обрабатываете заявки клиентов, насколько удобно клиенту бронирование, понравились вы ему или нет.

Вы можете ему очень понравится. Но от того, что он не получил ответ от вас, либо нет подтверждения брони, он переживает, что он не успеет. Ему нужно покупать билеты, а цены растут, клиент может на этом эмоциональном фоне выбрать другой отель.

Поэтому УПАКОВКА- это безусловный ключ к привлечению качественной аудитории.

На качественную упаковку, как правило реагирует аудитория, для которой важно качество.. Таким образом, с помощью упаковки вы также привлекаете более платежеспособную аудиторию, можете ее сегментировать и привлечь именно тех клиентов, которым близок ваш подход и уровень сервиса.

Когда вы видите на рынке упакованный продукт или неупакованный, выбор этого товара будет зависит от платежеспособности клиента. Тот клиент, у которого нет финансов, он скорей всего обратиться к тому, у кого упаковка попроще. Клиент интуитивно понимает, что это стоит дешевле.

Важна не только визуальная красота, но все должно быть доступно, понятно, грамотно, чтобы у клиентов не осталось вопросов. Если упаковка будет на высшем уровне, клиент будет понимать, что он платит именно за высокое качество, высокий уровень подготовки.

Уделяйте внимание этапу знакомства с вашим отелем и не экономьте на упаковке продукта!

Если у вас есть вопросы как лучше это делать, пишите мне.