Найти тему

Золотая середина EXEED - TXL

Команда издания CarzClub.ru продолжает знакомить читателей с моделями китайского премиального бренда EXEED, и сегодня у нас обзор кроссовера EXEED TXL.

Сразу спойлер: "золотой серединой" я назвал TXL неслучайно.

Во-первых, в модельной линейке производителя он занимает именно среднюю позицию, между младшим LX и флагманом VX.А во-вторых, кроссовер, как нам показалось, уверенно держит пресловутую "середину" по потребительским качествам и цене.

Впрочем, обо всех трех моделях вскоре выйдет общий обзорный материал, а пока расскажем о том, что представляет собой EXEED TXL глазами водителя и пассажиров.

Но сначала - немного истории.

Модель TXL вышла на российский рынок через год после мировой премьеры нового бренда - в октябре 2020 года.Добавлю, что в нашей стране марка EXEED носила в себе часть материнской компании CHERY. И первый CheryExeed TXL, по крайней мере в провинции, не стал бестселлером, однако нашёл своих покупателей. Это нормальная реакция: сначала узнать, затем попробовать-пощупать-понять и, наконец, принять как должное.И, ровно через год, EXEED не только сменил свой российский бренднейминг, но и запустил в продажу обновленную модель EXEED TXL.Я воздержусь от сравнения между первой и актуальной моделями, обзоры есть на нашем канале.

Итак, что такое EXEED TXL?

По сути, взяв за основу прошлую модель на платформе M3X, новый кроссовер нарисовали и сделали заново.

-2

Габариты автомобиля остались те же: 4775х1885х1706 мм при колесной базе в 2800 мм.

-3

Клиренс в 210 мм в сочетании с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) позволяют автомобилю преодолевать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров.

-4

При необходимости на TXL можно преодолеть и водные преграды, глубина преодолеваемого брода равна 450 мм.

-5

Все это характеризует TXL как классический внедорожник, но всё же, на трудное бездорожье я бы его не выпустил.

Нет, полный привод от BorgWarner работает отлично, но для тех мест, где нет дорог, существует другой класс авто.

-6

Хотя, повторюсь, наш тест в глубоком песке TXL прошел на "отлично".

-7

Большинство изменений внедорожник EXEED TXL получил во внешнем облике, дизайне интерьера и оснащении.

-8

Безрамочная радиаторная решётка, вытянутая по горизонтали, визуально делает автомобиль шире.

На краю капота дизайнеры сохранили чёрную горизонтальную плашку, заменив на ней хромированную надпись бренда на светодиодный мерцающий логотип EXEED.

Логотип не просто светится, а воспроизводит световую анимацию, когда владелец подходит к авто или заводит его дистанционно.

-9

Мелочь, вроде бы, всё равно необычная "фишка".

В новом поколении TXL - полностью светодиодная оптика.

-10

Стоит ли говорить, что это не просто дань времени, но и безопасность.

Кстати, о безопасности.

EXEED TXL занял первое место среди всех среднеразмерных внедорожников с общим рейтингом 93,6%, тем самым получив наивысшую оценку безопасности «Пять звёзд плюс».

-11

Этот результат является самым высоким показателем с момента проведения краш-тестов по новой ужесточенной программе C-NCAP, принятой в 2018 году.

Для скептиков отмечу, что она идентична, а где-то даже превосходит всем извесную программу EuroNCAP.

И - факт, который сложно не принять как должное: результат краш-теста EXEED TXL (93,6%) выше моделей Toyota RAV4 (90,5%), Hyundai Santa Fe (89,6%) и Audi Q5 (93,4%).

-12

TXL значительно превысил показатели средних значений благодаря конструктивным особенностям, качеству используемых материалов при производстве кузова и сборки, а также современным электронным системам безопасности.

Автомобиль набрал 96,09% в области защиты пассажиров при среднем показателе 82,9%, в тестах на оценку защиты пешеходов результат составил 75,73% при средних показателях 69,74%, в области активной безопасности был оценён максимальными 100%, что превысило на 26,21% средние значения показателей всех автомобилей.

Кстати, при производстве несущего кузова EXEED TXL применяется высокопрочная сталь с пределом давления 1500 мегапаскалей, что позволяет обеспечить высокую защиту пассажиров внутри автомобиля в случае фронтального, бокового или заднего удара на высокой скорости.

При опрокидывании транспортного средства каркас кузова может выдержать ударную нагрузку более 10 (!) тонн.

Однако вернемся к разбору дизайна.

Для EXEED TXL производитель предлагает 19-дюймовые литые колёсные диски из алюминиевого сплава в двухцветном окрасе.

-13

Задняя часть внедорожника TXL получила штрихи в виде изменения дизайна и расположения противотуманных фар, стилизованной юбки заднего бампера и раздвоенной системы выхлопа с патрубками в форме символов бесконечности.

-14

Выхлоп не бутафорский - это реально две рабочие трубы.

Багажник TXL для своего класса стандартный - 461 литр, а при разложенном заднем ряде сидений - 600 литров.

-15

Концепция дизайна интерьера пятиместного TXL выполнена в единой стилистике со старшей моделью VX.

-16

Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 12.3 дюйма каждый и HD-разрешением 1920х720 пикселей.

-17

Есть возможность выбора цветового и графического оформления темы панели приборов, в том числе в зависимости от выбранного режима движения.

-18

На мониторе мультимедийной системы пользователь может персонализировать настройки ассистентов и контролёров безопасности, звукового поля, за формирование которого отвечает система обработки звука и восемь динамиков от Sony, выбрать цвет атмосферной подсветки и следить за окружающей обстановкой, благодаря системе кругового обзора 360°AVM.

-19
Кстати, для тех, кто недавно сел за руль - камера очень здорово выручает при парковке и затрудненном проезде.Да и искушенному водителю она не помешает, что проверено лично.

На «парящей» центральной консоли установлен сенсорный экран управления климатом, включая очистку воздуха фильтрующим элементом стандарта CN95 и его ионизацию, обогревом и вентиляцией сидений.

-20

В общем, 100% подтверждение, что если покупаешь "китайца", там будет всё, что нужно, и допы - это лишнее.

-21

Кстати, подход производителя - не заставлять думать покупателя "а что бы такого еще доустановить?" - весьма здравый и своевренный. Особенно, в нынешнее время.

-22

И, конечно, панорамная крыша с люком площадью больше одного квадратного метра - это огромный плюс к комфорту.

-23

Крыша выполнена из высокопрочного теплоизоляционного стекла толщиной 5 мм, что гарантирует безопасность.

Заглянем под капот.

Здесь стоит известный нашим читателям и зрителям ACTECO третьего поколения 1.6TGDI, работающий с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.

-24

Двигатель 1.6TGDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL.

Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину.

-25

Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин.

Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у EXEED TXL 9.8 секунды.

Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4.

Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет.

Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

-26

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Что по "роботу"?

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющих новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения.

Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля.Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Как едет EXEED TXL?

-27

Можно ответить "бодро", но, когда мы вспоминали EXEED VX с его 2-литровым TGDI, то хотелось бы, чтобы и такой мотор был в TXL.

К этому желанию прибавьте более четкую, чем на VX, рулёжку, и - вот он, идеал. Но, "мечты, мечты" - 2.0TGDI есть только у флагмана.

Хотя, перейдя в спортивный режим, 186 "лошадей" вполене хватает, чтобы пролететь по М4 с ветерком, а в городе их хватает с лихвой.

-28

Кстати, отмечу почти идеальную шумоизоляцию EXEED TXL. Небольшой шум появляется уже только на скорости свыше 120 км/ч, но он не напрягает.

Что еще? Наверное, добавлю пару фраз про электронных помощников, которые есть и в LX, и в VX.

-29

Работают, помогают и делают поездки на кроссовере безопасными и приятными.

И, в заключение - цены на EXEED TXL.

Две комплектации для российского рынка: Luxury и топовая Flagship.

Отличия в "панораме", некоторых системах электронных помощников, в звуке - в "базе" ARKAMYS, в "топе" - SONY, и так далее.

EXEED TXL Luxury стоит (уже в учетом всех выгод (до 560 000 руб.) - 3 439 900 рублей.

EXEED TXL Flagship - 3 689 900 рублей.

-30

То есть, до 4 млн, если грубо.

Плюс к этому - почти вечная гарантия - 7 лет или 200 тысяч км пробега.

-31

И что из конкурентов можно купить - такого же класса и оснащения - за эти деньги?

Вопрос риторический.

P.S: буквально на следующей неделе CarzClub выпустит обзорную статью по всем трем моделям EXEED, которые вы уже знаете из наших публикаций. Оставайтесь с нами!

Текст: Алексей Шамарин

Фото: Алексей Шамарин, Алина Рогачева, Светлана Подласкина, EXEED

ОРИГИНАЛ в нашем издании CarzClub.ru

#exeed #txl #exeed txl #китайские кроссоверы #SUV #автомобили