Найти тему

Работники чуть не утопили репутацию бренда☠️

Сегодня хочу поделиться кейсом нашей компании, в рамках которого мы работали с негативом сотрудников. Недовольство проявлялось в жалобах на размер заработной платы, переработки и местных руководителей.

Проблема серьёзная, с таким нужно работать четко. Что мы сделали:

• Для начала, подключили систему мониторинга, чтобы собирать все упоминания и выявлять на кого конкретно жалуются

• После, мы провели аудит поисковой выдачи для анализа репутации бренда на интернет-ресурсах, попадающих в ТОП. На отзовиках, где имелась возможность, создали официальных аккаунтов для коммуникации с пользователями, пишущих конструктивные негативные отзывы, и поддерживали ответами позитивный контент.

В итоге, к виновным руководителям были применены взыскательные меры, а на отзовиках рейтинги повысились до 4х звезд и выше, что в дальнейшем повысило мотивацию лояльных сотрудников оставлять личное мнение о работе в компании.

Негатив был повержен, добро и позитив восторжествовали💪🏻 Как думаете, к чему мог бы привести игнор недовольства сотрудников?