Найти тему
LiveRa-Taxi

Инструменты в водительском приложении типа "Такси", которые имеют негативное давление на состояние водителя

Инструменты в водительском приложении, которые имеют негативное давление на состояние водителя управляющего ТРАНСПОРТОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ:

1. Рейтинг

2. Активность

3. Уровень

4. Приоритет

5. Чат с поддержкой

6. Отмены заказов с любой стороны

7. Алгоритмы формирования цен

8. Бонусы

9. Огромные неоплаченные подачи авто на заказ

По каждому пункту можно написать целые статьи.

Их объединяет только одно: Вынудить при их помощи выполнять водителя все приходящие в приложении заказы в выгоду компании агрегатора.

Другими словами, вся система выстроена так, чтобы водитель в приоритете стремился повысить все показания этих индикаторов. Ну, а если повезло при этом заработать себе хоть что-нибудь, то это выглядит как подачка от агрегатора.

Водитель выходит на линию с мыслями заработать на потребности своей семьи, а агрегаторы диктуют, что сначала надо заработать «Медальки», и уж если повезёт, потом заработаешь деньги.

Если что-то не так для себя подметил агрегатор в выполнении заказа по своим прописанным алгоритмам, то неважно какая ситуация, всё сводится к общему шаблону - «Водитель нарушил правила сервиса».

И агрегатор спокойно, без объяснений списывает (ворует) значения с индикаторов, либо сумму со счёта водителя. Делает он это в тихую – не уведомляя. Поэтому исчезновения сумм со счёта, водитель в запарке может и не заметить. (на это и расчёт у компаний агрегаторов)

На вопрос: «Какие нарушил водитель правила сервиса?», даётся либо общая ссылка на описание всех нарушений их сервиса, либо просто отмалчиваются.

То есть, в любых ситуациях у агрегатора виноват водитель ТРАНСПОРТА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.

Таким образом, водитель большую часть своего внимания отдаёт не безопасности в поездке, а чтобы не потерять значения индикаторов.

Это сильно выматывает водителя в психологическом состоянии. (тому примеры в интернете по видеороликам)

Вывод:

При помощи различных индикаторов в приложении, искусственным образом компании агрегаторов типа «Такси» вынуждают в приоритете сосредоточить внимание водителя за рулём ТРАНСПОРТА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ на значениях этих индикаторов, а не на соблюдении ПДД.

При таком подходе повышается вероятность попасть в ДТП или неприятную ситуацию.

Вот в таких приложениях Вы заказываете свои поездки.

И это не говоря о том, что агрегаторы типа "Такси" официально никакого отношения к пассажирским перевозкам не имеют.

Так чем же Вы реально пользуетесь и что Вы заказываете реально по этим приложениям?

И в целом, существуют ли официально Ваши поездки?

Но это уже другая тема, и для другой статьи…

Будьте бдительны и изучайте продукт, которым Вы решили воспользоваться.