9 июля сего года, в Москве, перед зданием МГУ на Воробьевых горах, состоялся фестиваль ретротранспорта "Ретрорейс". Участников было много, вероятно больше полутора сотен. По большей части это были отечественные легковые автомобили, но также и автобусы, грузовики, спецмашины, несколько иномарок. В данном обзоре - только несколько образцов, которые привлекли моё особенное внимание.
1. Изумительно красивый Buick LeSabre, 1959г
2. Еще один Бьюик, привлекающий всеобщее внимание: Buick Super convertible, 1947г (Buick Eight)
3. "Победа-Спорт". Спортивная модификация "Победы" ГАЗ М-20. Начало 50-х гг. Двигатель форсирован до 62 (по др. данным до 75) л.с. Всего было построено 5 подобных гоночных машин (отличались кузовами, двигателями и т.д.).
4. Микроавтобус "Старт". Выпускался в 1963-1970гг сначала в Северодонецке, а затем в Донецке, Луганске, Коростене. Всего было изготовлено не более 200 машин. Кузов стеклопластиковый с деревянными усилениями.
5. Уродливый, но привлекающий внимание своей уникальностью : "Афалина РАФ-21А" - самоделка на основе узлов от ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-13, РАФ-977 и других. Изготовлен в 1976-77гг.
6. MG TD Midget (Англия, 1950-53гг)
7. У нас тоже умели делать красивые машины - "Чайка" ГАЗ-13 великолепна:
8. ЗИЛ-41041, конечно, и классом повыше, и выглядит современнее, но почему-то не вызывает такого душевного подъема, как старая "Чайка":
9. "Волга" ГАЗ-21 в пожарной раскраске:
10. А вообще 21-х "Волг" было множество, самых разнообразных цветов:
11. ГАЗ-69 - армейский внедорожник (1953-73гг )
--